Превью Final Fantasy VII Rebirth, настолка по Horizon Forbidden West и игра к каждой PS5 — дайджест новостей за неделю
Невероятный путь студии Naughty Dog к Доступности. От нуля до передовых инноваций
Naughty Dog установила новый стандарт доступности. Пост за авторством ilikok.
- Из нулевого опыта они смогли построить крепкий фундамент в Uncharted 4 и взмыли на небывалые высоты в The Last of Us Part II. Был проделан невероятно тяжёлый труд. Так например некоторые разработчики The Last of Us Part 2 даже занимались кранчами ради внедрения доступности.
Это было похоже на совершенно чистый холст, когда мы думали о том, как сделать полноценный игровой опыт для слепого игрока. Было сравнимо с переходом на 3D с PlayStation 1 и Nintendo 64, когда дизайнерам пришлось придумать, как игрокам управлять камерой. Теперь это норма. Доступность ощущается как сопоставимая граница. Есть такое широкое открытое пространство, чтобы пробовать что-то новое, экспериментировать и создавать невероятные вещи.
- По словам Нила Дракманна (директора Naughty Dog) , некоторые сотрудники работали сверхурочно и страдали из-за собственной решимости поднять планку доступности; даже когда он просил их вернуться домой, они просто работали над новыми вариантами опций и игнорировали Нила.
- В студию были привлечены консультанты по доступности для дальнейшего обучения разработчиков. В результате функции доступности оказали огромное влияние на геймеров с ограниченными возможностями, а игроки, другие разработчики и средства массовой информации обратили внимание на то, насколько были важны прилагаемые усилия студии. Forza, Mortal Kombat и даже Diablo 4, все они стали таким доступными смотря на опыт и достижения Naughty Dog.
DTF выбирает лучшего злодея PlayStation: итоги
Мы прошли долгий путь, мы собрали свыше 800 голосов! Это был равный бой за первое место. Почему за первое? Так ведь гран-при уже забрал чемпион!
- Итак, обещанный победитель у нас Джим Райан! Гран-при с колоссальнейшим разрывом, абсолютная и безоговорочная победа, неоспоримый лидер!
- А вот с нашим голосованием дела обстоят куда интереснее. Финал выдался жарким, победитель был не ясен до самого последнего часа, ситуация успела поменяться несколько раз! И всё же клюшка сдала позиции и, на момент сбора данных (21:00 21.09.2023) проиграла со счётом 402-430 Револьверу Оцелоту!
Вот немного занимательной статистики:
- Самый популярный комментарий "А где Джим Райан?";
- Второй по популярности комментарий "Почему *злодейнейм* злодей?";
- Самый большой разрыв получился в паре "Хиггс - Персефона" — 77% (627) - 23% (183). Просто разгром;
- Самые маленькие разрывы у пар "Хиггс - Джоэл" — 52% (262) - 48% (241); И пары "Клюшка - Револьвер Оцелот" — 48% (402) - 52% (430);
Square Enix провела большую презентацию Final Fantasy VII Rebirth на Tokyo Game Show 2023
На Tokyo Game Show 2023, компания Square Enix дала возможность поиграть в новую часть ремейка Final Fantasy VII с подзаголовком Rebirth. Показ боевой системы, мира, мини-игр и многое другое!
- В рамках Tokyo Game Show 2023, компания Square Enix провела большую презентацию игры. Всего презентация заняла больше часа времени. Согласно комментариям на зарубежных форумах, презентация удалась, а геймеры остались под большим впечатлением от увиденного, так же компания дала возможность поиграть в новую часть ремейка
- Игра разделена на 2 диска. На первом 100 ГБ информации, на втором еще 50. Во время установки вам понадобятся два диска, но после установки игра требует только один. В процессе игры менять диски не придется.
- Винсент Валентайн присоединится к группе аналогично Red XIII из Remake, но не будет играбельным персонажем...
- В демке некоторые участки местности были закрыты для исследования.
- Клауд умеет плавать, и это тоже часть изучения мира.
- Баррет бросает во врагов Red XII. Привет Риноа из Final Fantasy VIII с её песиками.
- Огромный прирост в освещениях, текстурах, анимации. Что касается анимаций, они стали более плавными вне боя.
- В игре появился "паркур". Теперь, изучая мир, можно красиво прыгать по скалам и тому подобному.
- Оригинальная игра открывала вам мир постепенно. Здесь тот же формат. Постепенно вы сможете уплыть и за океан, как в оригинальной игре. В процессе вы сможете без каких либо препятствий изучать карту.
- Например, один из стримеров взобрался на скалу и увидел вдалеке остров. Клауд прыгнул в воду, и до острова удалось доплыть. Там лежал ценный предмет.
- Для персонажей появились некие пассивные способности, но в демке они отсутствовали. Однако, слот под них есть.
- Кажется, Винсентом и Сидом нельзя будет поиграть во второй части ремейка, но это пока не точно.
- Чокобо можно... Прокачивать. В плане брони.
И многое другое, полный разбор можно прочитать в оригинальном посте.
Анонсирована Horizon Forbidden West: Seeds of Rebellion — настольная игра во вселенной Horizon
Сборы на Kickstarter стартуют с 21 ноября.
- На сайте Steamforged Games появилось описание кооперативной настольной игры на 1-4 игроков во вселенной Horizon — Seeds of Rebellion будет запущена на Kickstarter с 21 ноября.
- Разработчики сообщили, что при создании проекта, они находились в тесном сотрудничестве с Guerrilla Games для создания каноничного приключения и сюжета игры.
Как Spider-Man 2 будет использовать потенциал PS5
Своими ощущениями после игры поделился рецензент в PlayStation Blog. А перевёл его для вас Клуб Фанатов Мотоко Кусанаги, это стоит вашего внимания.
- Открытие новых возможностей — то, что объединяет разработчиков Marvel's Spider-Man 2 и их паучьих главных героев. Insomniac Games раскрывает возможности PlayStation 5 в предстоящем продолжении с двумя играбельными супергероями, получившими новые способности, галереей грозных суперзлодеев, городом, увеличившимся почти вдвое, и множеством других захватывающих улучшений.
- Недавно у автора была возможность поиграть несколько часов в новую игру и он предлагает рассмотреть примеры применения возможностей PS5 на практике.
- В одной из сцен Питер в чёрном костюме противостоит Крэйвену охотнику на стропильной конструкции в церкви. Звонит массивный колокол, посылая мощную, реверберирующую рябь через тактильные ощущения контроллера DualSense. Резонансное тактильное ощущение передает разрушительный эффект, которое оказывает звук на костюм в игре. Кат-сцены с огромным бегущим Ящером сопровождаются интенсивными тактильными импульсами, имитирующими всю мощь мутировавшего злодея.
Столкновение частиц через адаптивные триггеры
- В одной из миссий Питеру предстоит помочь Гарри настроить излучатели внутри коллайдера. Рецензент отмечает, что ему очень понравилась реализация триггеров. В них был ассиметричный уровень сопротивления, который нужно было преодолевать и удерживать на уровне, который показывала подсказка на экране. Это приятный и новый пример точности триггеров и тактильной обратной связи.
Паутинные крылья и мощности SSD открыли скоростные паучьи полёты
- Мощности PS5 позволяют загружать город быстрее, чем в прошлых проектах. Это дало возможности для осуществления более быстрого передвижения по городу, включая и новые аэродинамические трубы, по которым можно летать на новых паутинных крыльях (web-wings). Старые системы передвижения тоже стали быстрее и доставляют столько же удовольствия, сколько и раньше. А сочетания традиционного передвижения с нововведённым полётом создаёт мощный и плавный способ для путешествий по городу.
С полным списком можно ознакомиться в оригинальной статье.
Добро пожаловать в отряд “К”
Подробный лонг о Ratchet & Clank: QForce - неизвестном спин-оффе большой серии за авторством iTaysonLab.
- Ratchet & Clank: QForce на PS3, в отличии от частей на PSP и самой же QForce на PS Vita, является полноценной разработкой самой Insomniac Games - поэтому все особенности по типу странного интерфейса, движка, парочки CGI-катсцен и геймплейного цикла остались на своих местах. Однако этой игре есть чем удивить.
- Будучи спиноффом в момент, когда Insomniac Games клепала Рэтчетов каждый год (а вы тоже скучаете по этому времени?), игра предоставляет крайне интересный игровой процесс в перемешку с хорошим наполнением контентом. Единственная действительно спорная вещь - это сюжет и диалоги. К сожалению (или к счастью?), больше привлекает серьезно поставленный сюжет с интересной драмой уровня подсерии Future (особенно A Crack in Time, хотя в Nexus/ToD сюжет тоже был неплохой) или Rift Apart (крайне интересно закрученная тема с поиском себе подобных и фоновой рефлексией поверх нее).
- Стоит ли играть в это сейчас? Только если вы фанат серии или хотите попробовать довольно интересную комбинацию tower defense и платформера. Остальные могут пройти мимо, так как это чисто фансервисная работа (хотя это и не совсем плохо!). Игра полностью не устарела (хотя мувмента из Rift Apart не хватает) и удовольствие от геймплея можно получить в полном объеме хоть сейчас. Личная оценка - 7/10, если проигнорировать диалоги (а они тут и так в малом количестве).
- Фанатов глобального сюжета серии, правда, QForce не зацепит - буквально ничего не меняется в нем во время и после прохождения игры. Единственное, что можно упомянуть - это статуя в музее истории вселенной из конца Nexus, где игрок кратко узнает про сюжеты прошлых частей серии.
Почти 20 минут геймплея Marvel’s Spider-Man 2
Расширенная версия геймплея от Game Informer. Разумеется, спойлеры.
Sony дарит игру к каждой приобретённой PS5
Правда работает это только в регионе США.
- О запуске программы, которая продлится до 20 октября 2023 года, объявила Sony, вместе с тем опубликовав инструкцию и лист игр, которые можно получить таким образом.
В список вошли такие тайтлы как:
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
Marvel’s Spider-Man: Remastered;
- Horizon Forbidden West;
- Ghost of Tsushima Director’s Cut;
- Ratchet & Clank: Rift Apart;
- Demon’s Souls;
- The Last of Us Part I;
- Sackboy: A Big Adventure;
- Returnal;
- Uncharted: Legacy of Thieves Collection;
- Death Stranding: Director’s Cut;
God of War Ragnarök;
Джим Райан высказался о Game Pass и будущем Sony
Подписка ему не нравится, как и всем издателям, если верить его словам.
- Во время беседы с аналитиками президент и генеральный директор Sony высказался о Game Pass:
Я могу с большой уверенностью заявить, что Microsoft попробовала этот путь, и он вообще не сработал. Это подтолкнуло их к крупному приобретению. Я беседовал со всеми издателями и они поголовно не любят Game Pass, потому что он уничтожает ценность не только отдельных игр, но и на уровне всей индустрии. Число подписчиков, которое озвучивала Microsoft в январе, составило 25 миллионов. Я уверен, что каждый имеет своё мнение на этот счёт, но лично я ожидал большего числа, учитывая все те деньги, что они потратили. У нас около 50 миллионов подписчиков PS Plus. Мы верим, что у нас значимый сервис.
- Помимо этого он высказался и о том, что сама Sony планирует удвоить количество 1st party проектов, потому что они выгоднее и их качество лучше поддается контролю относительно 3rd party.
удвоить количество 1st party проектов
Это хорошо!
Два в год будет ура 🍻
Комментарий недоступен
Новый формат дайджеста отличный, спасибо!
Даже новый геймплей спрятан под спойлеры, чего не было в оригинальной статье <3