«В этой игре нет режима, в котором трассировка лучей была бы отключена, в этом нет необходимости. Мы действительно поняли, как создать лучшее качество и визуальные эффекты в игре про Человека Паука, и мы хотим быть уверены, что каждый игрок это увидит» © Майк Фицджеральд, директор по техническим технологиям Insomiac Games
Помимо скорости загрузки, отдельно кайфую с того, как визуально круто это выглядит. Супер плавно и эффектно
Я очень надеюсь что они свои технологии и наработки передадут другим студиям, например, полифоникам, чтобы те завезли уже RT в гонки полноценно.
по крайне мере, инсомниками со студиями сони сотрудничают. Один из костюмов для паука создали Bend Studio
посмотрим. Лично я очень впечатлен, что там во всех режимах есть трассировка, причем в игре не про гонки, а где открытый мир и постоянно много движа