«Я особенно доволен тем, как плавно и быстро вы можете загрузить любую точку города. Чтобы все выглядело и ощущалось так гладко, потребовалось активное сотрудничество наших команд по пользовательскому интерфейсу, изображению, анимации и технологиям» © Майк Фицджеральд
Помимо скорости загрузки, отдельно кайфую с того, как визуально круто это выглядит. Супер плавно и эффектно
Я очень надеюсь что они свои технологии и наработки передадут другим студиям, например, полифоникам, чтобы те завезли уже RT в гонки полноценно.
по крайне мере, инсомниками со студиями сони сотрудничают. Один из костюмов для паука создали Bend Studio
посмотрим. Лично я очень впечатлен, что там во всех режимах есть трассировка, причем в игре не про гонки, а где открытый мир и постоянно много движа
Я извиняюсь, а если нельзя отключить трассировку, то как играть на картах, которые их не поддерживают?
Или я туплю
Тупишь. Это касается консоли, не ПК. Во всех трех заявленных и представленных режимах на консоли (PS5), задействована трассировка лучей (RT). (=
Когда она выйдет на ПК, то в минимальных жди карточку с RT.
Все DX12 карты поддерживают трассировку лучей. Нюанс в том, что не на всех есть аппаратное ускорение трассировки.
Предположим игра выйдет на ПК году в 2025+. К тому времени не думаю что это будет проблемой для большого количество конфигураций.