«В этой игре нет режима, в котором трассировка лучей была бы отключена, в этом нет необходимости. Мы действительно поняли, как создать лучшее качество и визуальные эффекты в игре про Человека Паука, и мы хотим быть уверены, что каждый игрок это увидит» © Майк Фицджеральд, директор по техническим технологиям Insomiac Games

«Я особенно доволен тем, как плавно и быстро вы можете загрузить любую точку города. Чтобы все выглядело и ощущалось так гладко, потребовалось активное сотрудничество наших команд по пользовательскому интерфейсу, изображению, анимации и технологиям» © Майк Фицджеральд

4545
56 комментариев

Помимо скорости загрузки, отдельно кайфую с того, как визуально круто это выглядит. Супер плавно и эффектно

19
Ответить

Я очень надеюсь что они свои технологии и наработки передадут другим студиям, например, полифоникам, чтобы те завезли уже RT в гонки полноценно.

по крайне мере, инсомниками со студиями сони сотрудничают. Один из костюмов для паука создали Bend Studio

посмотрим. Лично я очень впечатлен, что там во всех режимах есть трассировка, причем в игре не про гонки, а где открытый мир и постоянно много движа

15
Ответить

Я извиняюсь, а если нельзя отключить трассировку, то как играть на картах, которые их не поддерживают?

Или я туплю

2
Ответить

Тупишь. Это касается консоли, не ПК. Во всех трех заявленных и представленных режимах на консоли (PS5), задействована трассировка лучей (RT). (=

10
Ответить

Когда она выйдет на ПК, то в минимальных жди карточку с RT.

2
Ответить

Все DX12 карты поддерживают трассировку лучей. Нюанс в том, что не на всех есть аппаратное ускорение трассировки.

2
Ответить

Предположим игра выйдет на ПК году в 2025+. К тому времени не думаю что это будет проблемой для большого количество конфигураций.

1
Ответить