Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности

Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности

Ratchet and Clank: Rift Apart, разработанная Insomniac Games, покорила геймеров во всем мире. Хотя игра превосходна в этих аспектах, она также заслуживает внимания своей приверженностью к доступности.В последние годы Sony и ее ведущие студии уделяли все больше внимания доступности, но Insomniac всегда отставала в этом направлении. Rift Apart решает изменить это, включив ряд специальных возможностей, которые гарантируют, что игроки с разными способностями могут в полной мере насладиться игрой. В этом обзоре мы углубимся в различные специальные возможности, представленные в Ratchet and Clank: Rift Apart.

При первом запуске, мы сразу же можем увидеть возможность настроить игру с помощью шаблонов доступности.

Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности

Предустановки (Шаблоны) доступны для зрения, слуха и моторики. Предустановки позволяют игрокам с ограниченными возможностями сразу же приступить к игре, не утруждая себя муторно настраивать всё под себя. Кроме того, в Ratchet and Clank: Rift Apart можно предварительно просмотреть список настроек, которые входит в пресет. Концепция пресетов специальных возможностей одно из лучших решений доступности в играх.

Бои в игре целом довольно динамичны и объёмны, так как в игре множество оружия и противников. L2 это прицеливание, треугольник селектор оружия, R2 —стрельба Кроме того, есть ближняя атака на квадрат, и ещё уклонение на ноль.

Rift Apart предлагает четыре уровня сложности.
Они варьируются от самых лёгких до сложных.Insomniac даже зашла ещё дальше и добавила сложность, предотвращающую смерть в бою. И в игре есть довольно снисходительная система чекпойнтов.

Это также то, что побудило нас убедиться, что мы поддерживаем очень широкий набор вариантов сложности. Мы знаем, что хотим, чтобы эта игра доставляла удовольствие всем игрокам. Есть также люди, которые играют в Ratchet & Clank уже на протяжении 19 лет, и им нужны самые сложные настройки, чтобы действительно почувствовать себя удовлетворенными. Поэтому мы много вложили в то, чтобы игра воспринималась правильно во всем спектре рефлексов, ловкости, зрения, слуха и всего такого.

Майк Дейли геймдиректор Insomniac
Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности

Хочется отдельно отметить, что нам наглядно показывают прямо в меню, как реализуются все опции.

В отличие от предыдущего проекта Insomniac Человека паука, здесь любые кнопки можно переназначить, а ещё вы можете сохранить два пресета своей раскладки.

Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности

Прицеливание и селектор оружия(а также автоматически ставить игровой мир на паузу при включение селектора оружия) можно переключать с удерживание кнопки на нажатие. Игроки могут включить помощь в прицеливании для боя и даже полный автолок. И есть опция, которая позволяет игрокам вести рукопашный бой непрерывно, пока удерживается соответствующая кнопка.

Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности

В Ratchet & Clank: Rift Apart все четыре кнопки крестовины по умолчанию настроены на быстрый выбор оружия, поэтому игроки могут быстро переключиться на свои любимые и невероятно странные пушки. Но самое крутое, каждая из них может быть переназначена на различные параметры и комбинации кнопок, такие как включение и выключение параметров контрастности, или выполнение удара сверху.

Новая опция Скорость игры! Игроки могут назначать скорости 70%, 50% или 30% на кнопки быстрого доступа. Нажатие назначенной кнопки быстрого доступа замедлит игру до выбранной скорости, а повторное нажатие вернет скорость к 100%.

Сначала мы обсуждали, как поступать в каждой отдельной ситуации, что в конечном итоге превратилось в глобальную опцию скорости игры, которую можно было использовать в любой ситуации, и кнопки быстрого доступа казались лучшим способом позволить игроку контролировать скорость и время. Это создало новую проблему, поскольку добавление трех различных игровых скоростей означало, что все они должны были быть протестированы, и наша команда игроков с ограниченными возможностями и QA PlayStation Studios сыграли важную роль в этом

Мишель Зоррилла, ведущий исследователь пользовательского опыта в Insomniac

В игре много функций, которые можно переключить с удержания на нажатие. А также настройки при которой невозможно упасть с уступов, если они не предназначены для падения и автоматического парения.

Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности

Субтитры отлично настраиваются. Широкие возможности настройки цвета текста, цвета фона, выделение имён и размера субтитров.

Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности

Доступен режим контрастности, который обесцвечивает фон и оставляет ключевые элементы, такие как враги и нужные объекты, в цвете, чтобы помочь им выделиться.

Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности
Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности
Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности

Также полностью настраивается игровой интерфейс: размер и цвета

Ratchet and Clank: Rift Apart — Обзор со стороны Доступности

Хотя это не самая доступная игра от Sony, но Insomniac Games совершила невероятный скачок в своём развитии. Включение игроков с ограниченными возможностями в качестве тестировщиков, чтобы убедиться, что эти функции и параметры работают для них, дало возможность повысить эффективность и понимание доступности во всей студии. И можно с уверенностью сказать, что Ratchet & Clank: Rift Apart, на мой взгляд, самая доступная игра, когда-либо созданная Insomniac.

Эмпатия — самый мощный инструмент в нашем арсенале. С ним вы можете достичь большего, чем когда-либо считали возможным. Просто поразительно, насколько эффективно и мотивирующе может быть, когда члены сообщества игроков с ограниченными возможностями приходят в студию, чтобы поделиться своими взглядами и вдохновить нашу команду взглянуть на вещи по-другому.

Сэм Томпсон, менеджер и старший продюсер Sony Interactive Entertainment
7373
20 комментариев

Блядь, охуенная игрушка. Вкатился по подписке, поигрываю после работы. И вроде геймплей агуши, и сюжет детский, а играть хочеца

6
Ответить

Очень хорошая игра)
Прям отличное приключение в стили Пиксар)

5
Ответить

Ну вообще во время перестрелок часто ловится вайб серии Doom. нужно много стрейфится, менять оружие, выбивать патроны из врагов, комбинировать эффекты от выстрелов и т.д.

3
Ответить

Хз я после босса вертолета оффнул и удалил)

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Подход на 5 баллов

1
Ответить