Мы решили инвестировать в оригинальные, небольшие игры, предназначенные только для цифровых устройств. Однако, пока мы этим занимались, случился большой инди-бум. Инди-сообщество создало так много качественных игр, что мы почувствовали — больше не можем конкурировать. Есть так много отличных игр. Таким образом, мы переместили наши ресурсы с финансирования небольших цифровых игр на крупные блокбастеры, но мы не забыли об играх и поменьше, к тому же, инди-разработчиков все больше и идеи оригинальных проектов приходят с каждого уголка мира. Благодаря развитию таких движков, как Unity и Unreal Engine, а также глобальному цифровому распространению игр через Steam или Epic Store, PlayStation, Xbox, Nintendo Switch или мобильных игр все больше талантливых ребят. Любой, даже старшеклассник в Африке, может загрузить эти наборы инструментов и создавать игры, которые распространяются по всему миру. Так что гораздо больше творческих людей делают игры, издают и выпускают их из самых разных слоев общества. Я большой поклонник игр, сделанных в таких странах, как Юго-Восточная Азия, Латинская Америка или Ближний Восток; у которых есть очень уникальный, интересный художественный стиль, или история, основанная на мифологии этого региона, или музыка, или даже еда, которая есть в играх, представляя разнообразие голосов со всего мира. Теперь мы представляем его в виде видеоигры, которая мне очень нравится.
Жду, когда материал потонет в потоке ленты
лайк за перевод и публикацию, но бросилось в глаза слово "Итак"
Приду домой поправлю, спасибо!
Это арт или реально такое есть?
https://shovelknight.fandom.com/wiki/Kratos
Но ведь по словам фанатов сони, инди - это удел нищих ПК-геймеров и нинтендобоев и ему не место на консоли для высшей расы. И вообще, где мои крупнобюджетные "инди" типа гравити раш, патапонов и параппа? Из всего недавно вышедшего только rollerdrome зашёл.