Игровые дневники: Returnal. День семидесятый

Но это не точно

Скоро рассвет, выхода... кхм
Скоро рассвет, выхода... кхм

Трямнейшего!

Так как времени с моим ачешуительным графиком 6/1 тупо ни на что не хватает, прохождение Returnal заняло немного больше времени, чем планировалось. На посты позалипать времени практически нет, не говоря уже о том, чтобы их пилить, а в Returnal я последнюю неделю бегаю и вовсе утричком, не вставая при этом с кровати.

Можно было бы, конечно, и в реале утром побегать, но...

Во-первых, я как-то раз попробовал и выглядело это примерно так:

Во-вторых:

Игровые дневники: Returnal. День семидесятый

Ну и в-третьих, как бы у меня не горело с Башни Сизифа, выйти только с одной концовкой я просто не мог. А один из удачных забегов вообще закончился тут:

Для тех, кто не выкупил прикола, дальше будет контекст. Для тех же кто выкупил, напишите в комментах свою историю преодоления этой башни, и есть ли там на вершине хоть что-то, внимания стоящее.

Ну и напоминаю, что читаете вы 70-ый и последний день в Returnal, в рамках рубрики: "Игровые дневники". В подсайте Playstation я их писать начал, здесь же будет неплохо их и закончить.

Интро блога:

О башне Сизифа.

Добавили значит Хаусмарки в дополнение к планете Атропос ещё и некую Башню Сизифа.

Вид снаружи
Вид снаружи
Внутреннее убранство
Внутреннее убранство
Кусочки Лора в динамике
Один из боссов башни
Один из боссов башни

Башня эта - разбитый в щепки от хлопка инопланетный небоскрёб. Узнать чем был вызван именно "хлопок" и кто, как говорится, "хлопнул", наверное тоже можно, но я уже и не помню, если честно, как она там возникла по лору. А вот сам процесс подъёма, особенно по целым блокам полуубитых этажей, что так красиво сначала разлетелись от взрыва где-то в стратосфере, но так и застыли в воздухе, почему-то на поверхность планеты не падая - занятие крайне увлекательное и залипательное:

Вид с верхних этажей

К тому же сценаристы впихнули туда продолжение основной истории, а значит собрать хотя бы цветочки для больной маменьки в местной больничке надобно. Дают их по итогу победы над каждым первым боссом, у которого, к слову, вполне спокойно можно их фармить методом суицида после каждой победы и обретения награды. Плюс до первого босса всего двадцать не самых сложных в зачистке этажей, так что хотя бы одну херовую концовку открыть можно без особого труда.

Первый Алгос особых трудов в устранении не требует от слова совсем.
Первый Алгос особых трудов в устранении не требует от слова совсем.

Для мозахистов, как я, кого не устраивает одна херовая концовка, разрабы предусмотрели ещё одну, правда немногим лучше. Она открывается, если ты каким-то чудом зачистишь 60 этажей и трёх боссов с первого раза. А судя по таблице лидеров:

Есть где-то выше ещё и какой-то Бесконечный Алгос, на пути к которому нужно зачистить 80, а возможно и все 100 этажей, убив при этом 4 или 5 боссов в конце каждой фазы с первого раза.

- Почему с первого? - спросит меня подписавшийся приятель в комментах, и я ему отвечу:

Потому что если ты вдруг где-то на подступах к её вершине сдохнешь, начинать тебе эту башню чистить при любых раскладах с самого первого этажа. Чекпойнтов даже после победы над боссами - нет.

А теперь посмотрите это видео ещё раз, дабы прочувствовать всю мою боль:

При чем, знаете, именно с утра всю прошлую неделю, Returnal как ни что другое прям заряжала энергией, раззадоривая на весь день. Смерть хоть и злила, но осознание того, через что я уже прошел, всё же перевешивало. Потому я не подрывался с дивана, в ярости швыряя геймпад в телек, а спокойно вставал с кровати, с мыслью:

"Ладно, твари, завтра повторим."

Вроде забеги друг от друга не сильно и отличаются, но каждый раз, каждый забег сама игра умудрялась меня удивлять, будь то ситуация на аренах, которые генеряться рандомно сами и наполняются рандомными же противниками из весьма богатого бестиария ксеноморфов:

Игровые дневники: Returnal. День семидесятый

Или артефакт какой-то необычный найдёшь, паразита нацепишь с уникальным баффом, концовку, опять же, случайно откроешь новую - вариантов множество, даже с учетом того, что бегал я по этой башне уже не первый день. Но вот вчера...

Вчера я понял, что таки пора заканчивать.
Вчера я понял, что таки пора заканчивать.

Во-первых, я таки убил босса третьей фазы, после которого открылась концовка: "Освобождение".

Но показывать я её вам не буду, сами, если захотите, найдете.

Во-вторых, у каждой залипухи всё же есть предел, даже если это один из лучших шутанов, в которые я играл на плойке в последние годы. Последний раз стрельбой я в Titanfall 2 так проникся, а это было(ищет свой видос на своё канале...)

ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД?!

Но, как бы приятно мне не было играть, декорации четвертой фазы крайне мало чем отличаются от третьей, а все арены, монстров, боссов и пушки, которыми их разбирать на мелкие частицы я уже знаю слишком хорошо, чтобы получать от десятков битв удовольствие. Скатилось как-то всё в рутину за это долгое время, а по-настоящему интересные замесы начинаются для меня через сорок, а то и все пятьдесят минут игры, при том, что бегаю я после них от силы минут 15 (иногда двадцать).

Местами, правда, бегаю ну очень хорошо)

Так что с сего дня с Returnal - всё.

Возможно, если я сегодня, в последнее утро в Returnal, таки добил бы четвертого босса в башне, то оставил бы эту 5-ти минутную запись тут. Но чуда не случилось, так что воспользуюсь, пожалуй, давней мудростью:

Игровые дневники: Returnal. День семидесятый

Ну а тебе, читатель сего поста рано утром, оставлю этот трек, под который будет норм уже тебе таки встать с кровати.

Саундтрек Шапки Блога:

Это было прямое включение из Returnal. Игре, которая на протяжении долгих часов умудрялась ставить передо мной интересные вызовы, пусть и не на все из них я смог ответить (там ещё иероглифы эти *матерный эпитет* остались, но я лучше десять раз башню Сизифа зачищу, чем буду искать эти красные загогулины в труднодоступных местах на Атропосе, которые всё время меняют свое местоположение)

Ставь лойс, если тоже *** рот этого казино! 
Ставь лойс, если тоже *** рот этого казино! 

Ну и да, скоро лонг, самое время подписаться на мой блог, если интересна такая медиамусорка из клипов, видосов, скриншотов и любительской графомании по отличным играм, которые я, никуда не спеша, прохожу в своё удовольствие.

Бегство с Атропоса: Volume One:

Игровые дневники: Returnal. День семидесятый
Игровые дневники: Returnal. День семидесятый
Игровые дневники: Returnal. День семидесятый
Игровые дневники: Returnal. День семидесятый
Игровые дневники: Returnal. День семидесятый
Продолжение следует...
Продолжение следует...

Первый день в Returnal

2626
19 комментариев

Не могу третий мир пройти. Ненавижу эту игру какая она крутая

3
Ответить

Летающие камикадзе радуют и греют душу?

1
Ответить

Третий мир, это тут?)

Ответить

Настрелялся я, в общем. Можно спокойно и в God of War теперь!

3
Ответить

Дико кайфанул от игры.
P.S Башня бесконечная)

3
Ответить

НО БЕСКОНЕЧНЫЙ АГЛОС ТО ГДЕ-ТО ЕСТЬ!))

P.S.: ачивки я тоже в башне все закрыл)

Ответить

Очень игра понравилась, часов 50 адреналинового кайфа от игры получил. Хотя и первые пару часов было не понятно как в это играть, так как через несколько комнат ГГ откидывала копыта)) потом набил руку и пошло как по маслу.

2
Ответить