Игровые дневники: Returnal. День семидесятый
Но это не точно
Трямнейшего!
Так как времени с моим ачешуительным графиком 6/1 тупо ни на что не хватает, прохождение Returnal заняло немного больше времени, чем планировалось. На посты позалипать времени практически нет, не говоря уже о том, чтобы их пилить, а в Returnal я последнюю неделю бегаю и вовсе утричком, не вставая при этом с кровати.
Можно было бы, конечно, и в реале утром побегать, но...
Во-первых, я как-то раз попробовал и выглядело это примерно так:
Во-вторых:
Ну и в-третьих, как бы у меня не горело с Башни Сизифа, выйти только с одной концовкой я просто не мог. А один из удачных забегов вообще закончился тут:
Для тех, кто не выкупил прикола, дальше будет контекст. Для тех же кто выкупил, напишите в комментах свою историю преодоления этой башни, и есть ли там на вершине хоть что-то, внимания стоящее.
Ну и напоминаю, что читаете вы 70-ый и последний день в Returnal, в рамках рубрики: "Игровые дневники". В подсайте Playstation я их писать начал, здесь же будет неплохо их и закончить.
Интро блога:
О башне Сизифа.
Добавили значит Хаусмарки в дополнение к планете Атропос ещё и некую Башню Сизифа.
Башня эта - разбитый в щепки от хлопка инопланетный небоскрёб. Узнать чем был вызван именно "хлопок" и кто, как говорится, "хлопнул", наверное тоже можно, но я уже и не помню, если честно, как она там возникла по лору. А вот сам процесс подъёма, особенно по целым блокам полуубитых этажей, что так красиво сначала разлетелись от взрыва где-то в стратосфере, но так и застыли в воздухе, почему-то на поверхность планеты не падая - занятие крайне увлекательное и залипательное:
К тому же сценаристы впихнули туда продолжение основной истории, а значит собрать хотя бы цветочки для больной маменьки в местной больничке надобно. Дают их по итогу победы над каждым первым боссом, у которого, к слову, вполне спокойно можно их фармить методом суицида после каждой победы и обретения награды. Плюс до первого босса всего двадцать не самых сложных в зачистке этажей, так что хотя бы одну херовую концовку открыть можно без особого труда.
Для мозахистов, как я, кого не устраивает одна херовая концовка, разрабы предусмотрели ещё одну, правда немногим лучше. Она открывается, если ты каким-то чудом зачистишь 60 этажей и трёх боссов с первого раза. А судя по таблице лидеров:
Есть где-то выше ещё и какой-то Бесконечный Алгос, на пути к которому нужно зачистить 80, а возможно и все 100 этажей, убив при этом 4 или 5 боссов в конце каждой фазы с первого раза.
- Почему с первого? - спросит меня подписавшийся приятель в комментах, и я ему отвечу:
Потому что если ты вдруг где-то на подступах к её вершине сдохнешь, начинать тебе эту башню чистить при любых раскладах с самого первого этажа. Чекпойнтов даже после победы над боссами - нет.
А теперь посмотрите это видео ещё раз, дабы прочувствовать всю мою боль:
При чем, знаете, именно с утра всю прошлую неделю, Returnal как ни что другое прям заряжала энергией, раззадоривая на весь день. Смерть хоть и злила, но осознание того, через что я уже прошел, всё же перевешивало. Потому я не подрывался с дивана, в ярости швыряя геймпад в телек, а спокойно вставал с кровати, с мыслью:
"Ладно, твари, завтра повторим."
Вроде забеги друг от друга не сильно и отличаются, но каждый раз, каждый забег сама игра умудрялась меня удивлять, будь то ситуация на аренах, которые генеряться рандомно сами и наполняются рандомными же противниками из весьма богатого бестиария ксеноморфов:
Или артефакт какой-то необычный найдёшь, паразита нацепишь с уникальным баффом, концовку, опять же, случайно откроешь новую - вариантов множество, даже с учетом того, что бегал я по этой башне уже не первый день. Но вот вчера...
Во-первых, я таки убил босса третьей фазы, после которого открылась концовка: "Освобождение".
Но показывать я её вам не буду, сами, если захотите, найдете.
Во-вторых, у каждой залипухи всё же есть предел, даже если это один из лучших шутанов, в которые я играл на плойке в последние годы. Последний раз стрельбой я в Titanfall 2 так проникся, а это было(ищет свой видос на своё канале...)
Но, как бы приятно мне не было играть, декорации четвертой фазы крайне мало чем отличаются от третьей, а все арены, монстров, боссов и пушки, которыми их разбирать на мелкие частицы я уже знаю слишком хорошо, чтобы получать от десятков битв удовольствие. Скатилось как-то всё в рутину за это долгое время, а по-настоящему интересные замесы начинаются для меня через сорок, а то и все пятьдесят минут игры, при том, что бегаю я после них от силы минут 15 (иногда двадцать).
Так что с сего дня с Returnal - всё.
Возможно, если я сегодня, в последнее утро в Returnal, таки добил бы четвертого босса в башне, то оставил бы эту 5-ти минутную запись тут. Но чуда не случилось, так что воспользуюсь, пожалуй, давней мудростью:
Ну а тебе, читатель сего поста рано утром, оставлю этот трек, под который будет норм уже тебе таки встать с кровати.
Саундтрек Шапки Блога:
Это было прямое включение из Returnal. Игре, которая на протяжении долгих часов умудрялась ставить передо мной интересные вызовы, пусть и не на все из них я смог ответить (там ещё иероглифы эти *матерный эпитет* остались, но я лучше десять раз башню Сизифа зачищу, чем буду искать эти красные загогулины в труднодоступных местах на Атропосе, которые всё время меняют свое местоположение)
Ну и да, скоро лонг, самое время подписаться на мой блог, если интересна такая медиамусорка из клипов, видосов, скриншотов и любительской графомании по отличным играм, которые я, никуда не спеша, прохожу в своё удовольствие.
Бегство с Атропоса: Volume One:
Первый день в Returnal
#Returnal #Марвинблог#Игровыедневники