Технический директор Firesprite:«Мне не терпится показать миру, что мы можем сделать с PlayStation 5»

Ранее, он возглавлял разработку запатентованных им технологий движка и рендеринга для DriveClub.

DriveClub 
DriveClub 

Технический директор Firesprite Стив Хамфрис (Steve Humphries), отвечающий за всю техническую часть «сюжетного хоррора нового поколения на Unreal Engine 5 для PlayStation 5 с жанра определяющим целями», поделился спецификой своей работы в профиле Linkedin.

Могу я просто сказать... Путь к созданию первоклассной команды по коду и технологиям разработки игр уровня AAA — одна из самых трудных, но самых полезных и приносящих удовлетворение работ, которые я когда-либо выполнял. 🤗Последние 18 месяцев были невероятной поездкой, когда я встретил так много замечательных людей и столкнулся со многими новыми проблемами, как в профессиональном, так и в личном плане. Но я бы ничего не изменил! От блестящей команды из менее чем 10 человек до потрясающей команды почти из 40 человек, и еще много предстоит сделать только для моего проекта! 🙏 Мне не терпится показать миру, что мы в Firesprite можем сделать с PlayStation 5!...

Стив Хамфрис. Технически директор Firesprite.

Через некоторое время, после прогулки со своей собакой, Стив объясняет, почему ему нравится работать в игровой индустрии: он привёл в пример протоптанную дорожку, которая относительно легка, и неизведанную территорию, которая позволяет быть первооткрывателями, где можно создать что-то невероятное, что поразит и порадует игровую аудиторию.

Сегодня вечером, когда я гулял со своим компаньоном, я вспомнил, почему мне так нравится работать в игровой индустрии. Идти по стопам других, по хорошо проторенной дорожке относительно легко и не нужно много думать. Но наметить новый путь на неизведанную территорию — вот где настоящий вызов и награда. Я хочу вдохновить свою команду быть первооткрывателями и лидерами в своей области. На пути, несомненно, будут ухабы, сложные препятствия для навигации и неизвестные временные рамки для некоторых из выбранных нами маршрутов. Но, в конце концов, будет что-то невероятное, что поразит и порадует нашу игровую аудиторию. И мне не терпится увидеть, что нас ждет в конце нашего пути!

Стив Хамфрис. Технически директор Firesprite.

Во время разработки DriveClub в в Evolution Studios Хамфрис был частью консультативной группы, предоставляя регулярную информацию и отзывы системному архитектору консоли PS4 Марку Цкрни, а также создавал множество технических инноваций, которые привели к ряду патентных заявок и публикаций.

5151
28 комментариев

Технический директор «Firesprite:«Мне не терпится показать миру, что мы можем сделать с PlayStation 5»

24

Суки.. мне отдайте, я на х коробке страдаю 😫

Беру свои слова назад. Если переводите абы как цитаты - давайте их в оригинале тоже, чтоли. А то вот эти все поездки и собачьи компаньоны просто ужасны :)

11

Ок, я нашёл заметки и LinkedIn... и.... Господи, они переведины гугл.транслейтом. Так как автор статьи игнорирует просьбы выкладывать оригиналы, выложу я.

Can I just say...
The journey towards building a world-class AAA #gamedevelopment code/tech team is singularly one of the toughest yet most rewarding and fulfilling jobs I have ever done. 🤗The last 18 months has been an incredible ride so far meeting so many amazing people and facing so many new challenges, both professionally and personally. But I wouldn't change a thing! From a brilliant team of less than 10 to an amazing team of almost 40, with many more to go, on just my project! 🙏 I can't wait to show the world what we at Firesprite can do with the #playstation5! Ping us at [email protected] or visit firesprite.com/careers if you fancy some of this state-of-the-art action! 😊

I was reminded this evening, whilst out walking my canine companion, as to why I enjoy working in the Games Industry so much. Following in the footsteps of others, along a well trodden path, is relatively easy and doesn't require much thinking. But charting a new path, into uncharted territory, is where the real challenge and reward lies.

I want to inspire my team to be pathfinders and leaders in their field.

There will undoubtedly be bumps along the way, difficult obstacles to navigate and unknown timelines for some of the routes we choose. But, at the end of it all, there will be something incredible that will amaze and delight our game playing audience. And I can't wait to see what awaits us at the end of our journey!

Комментарий недоступен

7