Я играл в некоторые игры с фишками dualsence. Скажем так, первые 10-15 минут классно, но потом внимание на эти курки и вибрацию постепенно исчезают. Как по мне, не хватает реально продуманных штук, которые позволили бы не только почувствовать, но и как то сигнализировать какие то нюансы. Самый просто пример, где сделано вроде и норм, а акцента не хватает: horizon forrbiden west. У луков можно поставить эффект максимального натяжения, который увеличивает урон. Так вот, когда он происходит, курок как бы делает скачок, показывая, что все, можно стрелять. Было бы круто, но зачем то добавили еще и эффект анимации - вспышки наконечника стрелы на экране. И, этот эффект курка перестает быть во внимании. Конечно все зависит от человека, кто то будет именно на ощущения пытаться ориентироваться. Но в большинстве случаев мы ждем именно сигналов на экране.
Вот когда действительно сделают фишки, которые будут не просто давать ощущение, а напрямую влиять на геймплей, заставляю игрока именно ждать, что скажет, вот тогда будет бомба.
Когда только приехала плойка 2 года назад от астробота прям офигел. Но там же фича и приелась) А, еще в ретернале приятно первые пару минут было чувствовать дождь. В остальном понял, что фича замыливается со временем очень сильно и перестаешь ее ощущать.
астробот
Комментарий недоступен
Какие для вас игры были с лучшей реализацией фишек DualSenseDemon's Souls, но это в части вибрации
И не только, звук, динамик издает приятнейший лязг
Я играл в некоторые игры с фишками dualsence. Скажем так, первые 10-15 минут классно, но потом внимание на эти курки и вибрацию постепенно исчезают.
Как по мне, не хватает реально продуманных штук, которые позволили бы не только почувствовать, но и как то сигнализировать какие то нюансы.
Самый просто пример, где сделано вроде и норм, а акцента не хватает: horizon forrbiden west. У луков можно поставить эффект максимального натяжения, который увеличивает урон. Так вот, когда он происходит, курок как бы делает скачок, показывая, что все, можно стрелять. Было бы круто, но зачем то добавили еще и эффект анимации - вспышки наконечника стрелы на экране. И, этот эффект курка перестает быть во внимании. Конечно все зависит от человека, кто то будет именно на ощущения пытаться ориентироваться. Но в большинстве случаев мы ждем именно сигналов на экране.
Вот когда действительно сделают фишки, которые будут не просто давать ощущение, а напрямую влиять на геймплей, заставляю игрока именно ждать, что скажет, вот тогда будет бомба.
Так игра ещё и на ПК же, где много контроллеров, и без сигнала с экрана ну просто не обойтись.
Когда только приехала плойка 2 года назад от астробота прям офигел. Но там же фича и приелась) А, еще в ретернале приятно первые пару минут было чувствовать дождь. В остальном понял, что фича замыливается со временем очень сильно и перестаешь ее ощущать.