Santa Monica Studio делает большой упор на процедурную генерацию для своей новой необъявленной игры

Это стало известно из новой должности сотрудника и новой вакансии студии.

2323

Комментарий недоступен

4
Ответить

смотря для чего оно используется, процедурным инструментам в играх 200 лет в обед, да же расстановка деревьев в лесу в заданной зоне это процедурная операция, как и создание домов в первом и втором дивижене, то же процедурная операция

12
Ответить

Ну у них есть одинаковые элементы в играх. Можно процедурно сгенерировать кусты на всех локациях.

5
Ответить

Хорошая, если она используется, как использовалась в Horizon Zero Dawn, где она генерирует потрясающую картинку. Плохая - если используется для генерации кучи серых планет что бы ты больше играл и больше подписку продлевал.

1
Ответить