смотря для чего оно используется, процедурным инструментам в играх 200 лет в обед, да же расстановка деревьев в лесу в заданной зоне это процедурная операция, как и создание домов в первом и втором дивижене, то же процедурная операция
Хорошая, если она используется, как использовалась в Horizon Zero Dawn, где она генерирует потрясающую картинку. Плохая - если используется для генерации кучи серых планет что бы ты больше играл и больше подписку продлевал.
Судя по всему, в новой, и как сказано в вакансии Арт-директора, «крупномасштабной» игре, делается большой упор на процедурную генерацию окружения.
Но там в описании нет ничего такого)
Комментарий недоступен
смотря для чего оно используется, процедурным инструментам в играх 200 лет в обед, да же расстановка деревьев в лесу в заданной зоне это процедурная операция, как и создание домов в первом и втором дивижене, то же процедурная операция
Ну у них есть одинаковые элементы в играх. Можно процедурно сгенерировать кусты на всех локациях.
Хорошая, если она используется, как использовалась в Horizon Zero Dawn, где она генерирует потрясающую картинку. Плохая - если используется для генерации кучи серых планет что бы ты больше играл и больше подписку продлевал.
В GOW 2018 был лабиринт который так же генерировался каждый раз заново.