Разработчики PlayStation Studios назвали своих любимых боссов из игр From Software

А также описали личный игровой опыт при встрече с ними.

Разработчики PlayStation Studios назвали своих любимых боссов из игр From Software

В свете грядущего выхода столь ожидаемого проекта от студии From Software — Elden Ring, разработчики из PlayStation Studios поделились именами боссов souls-серии, которые больше всего запали им в душу и надолго запомнились.

Однако начнет этот список сам создатель культовой серии — глава компании From Software Хидэтака Мидязаки.

Старый Монах | Demon’s Souls

Хидэтака признается, что больше всего он гордится (именно в такой формулировке) боссом из самой первой его игры Souls-серии — Старым Монахом. Миядзаки вспоминает, что изначально исполнение босса не очень оценили и не верили в то, что получится реализовать механики боя с ним в полной мере. Но сам Хидэтаки стоял на своем и хотел создать Монаха именно таким, с элементами многопользовательской игры и запоминающимся дизайном.

Несмотря на сложности с асинхронными вычислениями в Demon's Souls, Старый Монах - символ нашей настойчивости, то, чем мы можем гордиться.

Хидэтака Мидязаки, Глава From Software
Разработчики PlayStation Studios назвали своих любимых боссов из игр From Software

Однако не только создатель Demon's Souls по достоинству оценил необычного босса в игре. Томас Харт из Insomniac Games так вспоминает свою встречу со Старым Монахом:

Поначалу я думал, что это какой-то удивительный ИИ. И только потом я узнал, что сражался с другими игроками. PVP-босс взорвал мне мозг!

Томас Харт, Помощник менеджера, Insomniac Games

Томас не сразу заподозрил неладное, только во второй раз он подумал, что что-то не так — ведь при первой встрече Монах перекатывался и парировал, а при повторном заходе стал атаковать магией. Харту пришлось даже заглянуть в прохождение, потому что он не понимал, как можно выучить приемы босса, который меняет свой стиль с каждым разом?

Разработчики PlayStation Studios назвали своих любимых боссов из игр From Software

Сиф Великий Волк | Dark Souls

Аниматор Том Клеркс из Nixxes Software с грустью называет своего памятного босса. Для него это стал Сиф — защитник могилы своего хозяина и верного друга Арториаса. Тома так сильно зацепила история этих персонажей, что после этого он взглянул на мир первого Dark Souls совершенно под другим углом и стал читать больше материалов по игре, ведь к Клерксу пришло осознание не самой очевидной истины — боссы хоть и являются врагами для игрока, но у каждого из них своя предыстория, чаще всего печальная.

Мне стало жалко Сифа, когда под конец боя он стал хромать, но все равно упорно сражался со мной. По нему было видно, что он будет идти до самого конца. Но я расстроился еще сильнее, когда прочитал описание полученной после победы души Сифа.

Том Клеркс, Аниматор, Nixxes Software

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг | Dark Souls

Как и в случае со Старым Монахом, сразу двое разработчиков PlayStation Studios назвали одного и того же босса своим любимым, что весьма символично. Для Дзана Вонга и Данкана Тайрера из Firesprite таким "любимчиком" стал двойной босс первой Dark Souls — Орнштейн и Смоуг.

КАК МОЖНО СРАЖАТЬСЯ С ДВУМЯ ПРОТИВНИКАМИ СРАЗУ? ИХ НЕВОЗМОЖНО ПОБЕДИТЬ!

Дзан Вонг, Старший тестировщик, Firesprite

По словам Дзана, особую изюминку сражению придает тот факт, что у этой парочки совершенно разный стиль боя — Орнштейн быстрый и не дает передохнуть, а Смоуг медленно, но уверенно намерен превратить вас в лепешку своим молотом. Но даже после победы над одним из них, когда появляется призрачный шанс, игра преподносит сюрприз. Оставшийся враг перенимает способности поверженного напарника и становится еще более опасным. И даже после получения души босса, ты осознаешь, что это еще не все — душа-то одна, а их было двое! Значит, в следующий раз во второй фазе схватка будет выглядеть иначе, что и делает ее такой крутой.

Dark Souls называют сложной и несправедливой? Битва с Орнштейном и Смоугом как раз демонстрирует это.

Данкан Тайрер,

Специалист по проверке качества, Firesprite

Представьте себе Dark Souls внутри Dark Souls. Именно так проще всего понять, что такое этот босс — парочка невероятно агрессивна, могут бить вас сквозь препятствия и даже друг друга. Вы вспомните все, чему научились (или наоборот) по мере прохождения до этого момента, когда вы, вероятно, уже почувствуете себя весьма вольготно в этой игре, а этот босс опустит вас с небес на землю, оставаясь верным традициям Dark Souls.

Арториас Путник Бездны | Dark Souls

Босс единственного дополнения к первой Dark Souls весьма прозрачно намекнет игроку, что, возможно, стоит повернуть назад и явиться к нему чуть позже или уйти насовсем. Мэттью Кемп из Firesprite признается, что по его ощущениям, даже самый крутой игрок захочет укатиться обратно в Храм Огня. Арториас беспощаден и яростен, а визуальная составляющая прекрасно отображает его историю — все вокруг потускнело и обветшало, бездна заполонила как всю местность, так и самого рыцаря Гвина, который еще и сражается против вас своей слабой рукой, ведь по многим признакам можно понять, что Арториас левша, хоть и держит меч в правой руке. И это унижает игрока еще сильнее.

Я плакал, когда сражался с ним. То ли мне было жалко Арториаса, то ли это было очень сложно — но я жалел, что запустил дополнение.

Мэттью Кемп, Геймдизайнер, Firesprite

Танцовщица Холодной долины | Dark Souls III

Этот босс и так является не самым простым, но по своей глупости к нему вообще можно попасть в самом начале игры и тогда, вероятно, ваше прохождение триквела Душ может закончиться на этом. Для Рэндалла Лоу, продюссера Bluepoint Games, Танцовщица стала чуть ли не самым запоминающимся моментом из всех игр вообще.

У меня до сих пор идут мурашки, когда я вспоминаю этот бой. Темнота, сплошь темнота и вдруг с потолка, покачиваясь, спрыгивает ОНА. Эта схватка и впрямь походит на танец. Хочу, чтобы Elden Ring подарил мне эти ощущения вновь.

Рэндалл Лоу, Продюссер, Bluepoint Games

Когда сражение заканчивается победой игрока, ты чувствуешь облегчение, но тебе внутри хочется, чтобы бой продолжался дальше, еще огня и задора. Иронично, что Рэндалл сравнивает Танцовщицу с другим боссом серии Souls — Пронзающим из Demon's Souls, ведь именно эту самую первую игру из соулс-серии Bluepoint Games отреставрировали в 2020 году.

Безымянный король | Dark Souls III

Такер Коул, технический художник Bend Studio, заявляет, что бой с этим боссом в итоге заставит вас гордиться, что вы смогли победить лучшего воителя Лотрика. Начало битвы уже захватывает дух — Безымянный король прибывает на арену, всю укутанную тучами, верхом на драконе. По словам Такера, это уже настраивает на атмосферу сражения, она будет выматывающей и впечатляющей. И вновь, когда игроку уже покажется, что все кончено, вы победили, Король спешивается и атакует вас головокружительными атаками из стали и молний — все только начинается.

Леди Мария из Астральной часовой башни | Bloodborne

Вначале сложно заподозрить что-то неладное, ведь Мария встречается сразу после еще одного босса BloodborneЖивых Неудач. Но опытный игрок, увидев помещение Астральной часовой башни и одинокую фигуру, сидящую вдалеке, прямо под огромным циферблатом, сразу поймет, чего стоит ожидать дальше.

Я и подумать не могла, что это будет одновременно самая сложная и самая красивая битва во всей игре. Бой похож на танец, но ведете не вы, а вас.

Иванна Литтшвагер, Художник окружения, Santa Monica Studio

Иванна вспоминает, что этот босс показался ей очень сбалансированным и отточенным — ничего лишнего как в движениях Марии, так и на самой арене. Только музыка, лучи света и ритмичные атаки, становящиеся все быстрее и быстрее с каждой фазой.

Людвиг Священный клинок | Bloodborne

Бой является не тем, чем кажется поначалу. С возвращением, Людвиг Священный клинок.

Киано Раубан, Нарративный дизайнер, Nixxes Software

Безумный зверь и охотник — казалось бы, к моменту DLC Old Hunters игрок уже не раз видел такую картину. Но вот блики утерянного Людвигом меча лунного света озаряют раненное лицо владельца и все меняется в мгновение ока. Разум Людвига проясняется, сам он становится спокойнее и отбрасывает звание Проклятый. Оружие против чудовищ теперь бесполезно. Первый охотник Церкви исцеления вернулся.

Киано Раубан считает, что Людвиг воплощает в себе всю суть Bloodborne — это сражение охотника, зверя и древней крови. По его мнению, этот бой еще и предлагает игроку одну из лучших музыкальных композиций игры, а сам босс словно вальсирует со своим новоприобретенным клинком. Хаос, что творился вначале, постепенно превращается в окровавленную дуэль.

Филин | Sekiro: Shadows Die Twice

Этот босс, по словам Израэла Рея из Bluepoint Games, показывает, как сильны From Software в объединении повествования и геймплея. Филин не просто очередной противник на пути Волка, это его наставник, друг и приемный отец. Практически вся жизнь Секиро была выстроена решениями синоби Филина, словно маленькими, но важными кирпичиками и все ради собственной выгоды. Поэтому когда Волк рушит весь план своего названного отца, последнему больше нечего скрывать, все эмоции обнажаются вместе с клинком.

Звон клинков передает то, что нельзя выразить просто словами. Злость, боль, отомщение...Не терпится увидеть Elden Ring.

Израэл Рей, Специалист по проверке качества, Bluepoint Games

Обезьяна-страж | Sekiro: Shadows Die Twice

Сценарист Naughty Dog Джо Пеннати не скрывает, что хранит множество прекрасных сражений с боссами игр From Software в своей памяти. По его словам, хоть он верен Чудовищу-кровоглоту из Bloodborne, но рассказывать ему больше хочется о битве с Обезьяной.

В меня кидает фекалии обезьяна. Сначала это казалось шуткой, но желание смеяться вскоре пропало.

Джо Пеннати, Ведущий сценарист, Naughty Dog

Первая фаза босса напоминает, как ни странно, движения гориллы — грузные, мощные, но как только вы отрубите Обезьяне голову и решите, что все кончено, Страж поднимется с мечом в одной руке...и собственной головой в другой. Теперь анимации меняются кардинально, они становятся более скользящие, перед вами не обезьяна, а змея.

И только после полной победы вы все понимаете, причем лишь визуально — внутри Стража жила огромная многоножка, которая и управляла Обезьяной как кукловод своей игрушкой. И до этого вы доходите сами, никто вам ничего не объясняет.

Госпожа Бабочка | Sekiro: Shadows Die Twice

Бабочка — идеальный пример того, какими должны быть ближние бои. Это сочетание баланса, понятных атак и приемов. Я на 100% заслужила эту победу, настолько все выверенно.

Анна Марш,

Младший директор по дизайну, Firesprite

И в этом нет ничего удивительного — Госпожа Бабочка является невероятно опытным мастером и воином, и тем страшнее становится, когда она атакует своего бывшего ученика. В бою предстоит доказать, что ученик может подмастерье может превзойти мастера, другого выхода все равно нет, долг обязывает сражаться обе стороны. При всем при этом, Анна Марш признает, что босс стал ее любимым по нескольким причинам — во-первых, это обычный человек, хоть и прекрасно подготовленный, во-вторых, Бабочка - пожилая женщина, каких нечасто встретишь в играх, особенно в такой ипостаси.

Уже 25 февраля игрокам предстоит узнать, смогут ли From Software расширить чьи-то списки запоминающихся боссов, а пока вы можете назвать своего любимчика из всей Souls-серии.

189189
104 комментария

И никто не вспомнил самый красивый босс файт в серии. Эх Гаэль

49
Ответить

Ух помню как я выдрочил мувсет, финальный бой, как по нотам. Дико красивый и напряжённый бой. Похожее послевкусие было разве что после боя с Генчиком из Секиро (странно что его не вспомнили).

10
Ответить

Обожаю Гаэля. Самый красивый и сложный босс серии, но я удивлён, что никто не вспомнил сира Рэйми

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Он Мариевский напоминает

Ответить

Жаль, glock saint'а не вспомнили.

25
Ответить