Похоже, новый проект Sony Santa Monica будет использовать «Motion Matching» для создания бесшовных анимаций

Это стало известно из профиля Linkedin «Инженер по машинному обучению игрового процесса».

Похоже, новый проект Sony Santa Monica будет использовать «Motion Matching» для создания бесшовных анимаций

Марина Халием работала в PlayStation (студия не указана), в период с мая 2021 по январь 2022 год, в должности «Инженер по машинному обучению игрового процесса».

После ухода из PlayStation, Марина поблагодарила за помощь четверых сотрудников студии Sony Santa Monica, из чего можно сделать вывод, что она работала на эту студию.

После ухода из студии, Марина описала свою работу в Linkedin, где ясно описывается технология «Motion Matching», однако в тексте она использует слово Pose Matching — но смысл и описание то же самое, что и для «Motion Matching».

Похоже, новый проект Sony Santa Monica будет использовать «Motion Matching» для создания бесшовных анимаций

Разработала модель глубокого обучения (автоэнкодер) для оптимизации Pose matching (сопоставления поз — прим. автора). Кодер выполняет уменьшение размерности, чтобы выбрать наиболее подходящие суставы для pose matching. Затем, используя K-Nearest Neighbors (KNN), модель выбирает лучший следующий кадр анимации.

Marina W. Haliem, инженер по машинному обучению игрового процесса
Похоже, новый проект Sony Santa Monica будет использовать «Motion Matching» для создания бесшовных анимаций

Результаты показывают повышенную точность по сравнению с использованием KNN для всего набора функций без уменьшения размерности. В дополнение к тому, что он в 10 раз быстрее из-за сходства сравнения в закодированном скрытом пространстве.

Marina W. Haliem, Инженер по машинному обучению игрового процесса

Последней игрой Sony, использующей подобную технологию для создания бесшовных анимаций, была The Last of Us Part II.

Также, судя по другому описанию, Марина занималась решением проблем по перемещению ИИ-существ и внедрению машинного обучения в игровой движок.

Похоже, новый проект Sony Santa Monica будет использовать «Motion Matching» для создания бесшовных анимаций

Ранее, стало известно, от бывшего и нынешнего сотрудников Sony Santa Monica, что разработка нового проекта студии Sony Santa Monica началась в октябре 2019 года.

5151
17 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

Не знаю на счёт тканей и деревьев, но тут упоминается эта технология в контексте персонажей

Ответить

Ну сейчас вся физика тканей работает либо на хавоке либо на технологии нвидии за исключением наверное игр рокстар и может быть студий сони.
Складки с технологией нвидии безумно красивые но физичны только по отношению к игроку а вот в рдр 2 ткань хоть и не развивается так же красиво но она имеет вес и физична не только к игроку но и к лошадям

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В Вальгале был Motion Matching? 🤨

1
Ответить

Да не пахнет там Motion Matching-гом. Самые обычные анимации, про плавность во время боя можно только мечтать, там анимации прерываются на половине действия всё время спокойно.

Ответить

Ты, Случайно, не путаешь с For Honor?

Ответить