Ну сейчас вся физика тканей работает либо на хавоке либо на технологии нвидии за исключением наверное игр рокстар и может быть студий сони. Складки с технологией нвидии безумно красивые но физичны только по отношению к игроку а вот в рдр 2 ткань хоть и не развивается так же красиво но она имеет вес и физична не только к игроку но и к лошадям
Да не пахнет там Motion Matching-гом. Самые обычные анимации, про плавность во время боя можно только мечтать, там анимации прерываются на половине действия всё время спокойно.
Комментарий недоступен
Не знаю на счёт тканей и деревьев, но тут упоминается эта технология в контексте персонажей
Ну сейчас вся физика тканей работает либо на хавоке либо на технологии нвидии за исключением наверное игр рокстар и может быть студий сони.
Складки с технологией нвидии безумно красивые но физичны только по отношению к игроку а вот в рдр 2 ткань хоть и не развивается так же красиво но она имеет вес и физична не только к игроку но и к лошадям
Комментарий недоступен
В Вальгале был Motion Matching? 🤨
Да не пахнет там Motion Matching-гом. Самые обычные анимации, про плавность во время боя можно только мечтать, там анимации прерываются на половине действия всё время спокойно.
Ты, Случайно, не путаешь с For Honor?