Так как Delivery System у нас не используется непосредственно игрой, а общается с другой системой — ресурсной, мы решили не использовать понятие ассет-пака внутри игры при формировании интерфейсов взаимодействия с системой. Ресурсная система запрашивает только список ассетов, которые ей нужны. Delivery System, в свою очередь, при сборке формирует манифест, в котором указывает, какие ассеты в какие пакеты попали, и по этому манифесту смотрит, каких ассетов не хватает, в каких пакетах они лежат, какие пакеты скачаны, а какие надо скачать, и на основе этого формирует список пакетов для запроса из стора. После скачивания дополнительно проверяются хеши файлов, и результат скачивания с указанием места хранения файлов (префиксы res://, streaminAssetsPath или абсолютные пути) отдается обратно в ресурсную систему. Также существует запрос без непосредственного скачивания для подсчета объема данных, необходимых для скачивания и для хранения на диске, чтобы потом показать нужные диалоги пользователю перед скачиванием.