Профессия геймдизайнера очень романтизирована. С одной стороны, людям не из индустрии кажется, что геймдизайнер — это такой idea guy, фантазер, который ходит по студии и рассказывает всем, что надо делать. С другой, иногда и сама индустрия подпитывает этот образ, показывая игрокам Хидео Кодзиму или Сида Мейера как людей, единолично тащащих на себе…
Жалко, Ваня, не считает проектировщиков UI игровыми дизайнерами. Приличное число бед проектов заключается в том, что функционал мета-части игры придумывается в отрыве от будущего интерфейса игры, а люди, которые в последствии рисуют интерфейс не очень вникают в функционал и, зачастую, вообще не парятся насчет поведения игроков.
Ничего подобного! Про UI еще обязательно будет, но уже в следующей статье :)
А во второй части есть про UI и много)
https://dtf.ru/pixonic/614890-chem-zanimayutsya-geymdizaynery-chast-2