Разработчики Mario Golf: Super Rush хотели сделать карты размером с равнину Хайрула — команда Зельды им помогла

«Благодаря их помощи, Mario Golf смог эволюционировать».

Источник новости: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fnintendoeverything.com%2Fmario-golf-super-rush-camelot-zelda-advice%2F&postId=848415" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Nintendo Everything</a>.
Источник новости: Nintendo Everything.

В недавнем интервью для японского журнала Nintendo Dream, Хироюки Такахаши (продюсер) и Сюго Такахаши (режиссёр) из Camelot объяснили, что новый режим «скоростного гольфа» побудил команду создавать большие поля без загрузочных экранов, которые в прошлых частях только создавали видимость просторной местности.

Команда стремилась создавать карты такого размера, как Хайрульская равнина в The Legend of Zelda, и даже получила помощь от самой команды команды разработчиков Breath of the Wild.

Сюго: Карты получились огромные. Мы получили техническую поддержку от Nintendo для этой игры.

Хироюки: Равнины в The Legend of Zelda: Breath of the Wild были невероятными, не так ли? Поскольку концепция скоростного гольфа была в центре внимания при разработке Super Rush, мы долгое время считали нужным уместить все 18 лунок на одном поле (смеётся).

Breath of the Wild стала источником вдохновения для размера полей в Super Rush.
Breath of the Wild стала источником вдохновения для размера полей в Super Rush.

В прошлых играх была загрузка после каждой лунки, но теперь переходы между ними намного плавнее.

Сюго: Признаюсь, я всегда хотел это сделать, но технологии во время разработки прошлой части не позволяли этого. Да и в эпоху Mario Golf 64 тоже (смеётся).

Эта особенность есть только в небольшой части игры, но мы действительно хотели её добавить, чтобы игрок отбивал мяч в любом месте на обширном поле. Если вы ударили мяч и он долетел до следующей лунки, то вам придётся полностью пробежать это расстояние для следующего удара. Нашей целью была карта размером с Хайрульскую равнину, и команда разработчиков Зельды из Nintendo поделилась с нами идеями о том, как мы могли бы это реализовать.

Хироюки: Благодаря их помощи Mario Golf смог эволюционировать. Думаю, именно благодаря размерам карт мы смогли переработать и систему ударов.

В отдельно опубликованном переводе того же интервью Nintendo Dream также было сказано, что команда изначально рассматривала название «Mario Golf Aces», вслед за успехом Mario Tennis Aces. В конце концов было решено, что Super Rush будет более подходящим, чтобы «подчеркнуть дух и скоростного гольфа».

36
7 комментариев