Разработчики Mario Golf: Super Rush хотели сделать карты размером с равнину Хайрула — команда Зельды им помогла
«Благодаря их помощи, Mario Golf смог эволюционировать».
В недавнем интервью для японского журнала Nintendo Dream, Хироюки Такахаши (продюсер) и Сюго Такахаши (режиссёр) из Camelot объяснили, что новый режим «скоростного гольфа» побудил команду создавать большие поля без загрузочных экранов, которые в прошлых частях только создавали видимость просторной местности.
Команда стремилась создавать карты такого размера, как Хайрульская равнина в The Legend of Zelda, и даже получила помощь от самой команды команды разработчиков Breath of the Wild.
Сюго: Карты получились огромные. Мы получили техническую поддержку от Nintendo для этой игры.
Хироюки: Равнины в The Legend of Zelda: Breath of the Wild были невероятными, не так ли? Поскольку концепция скоростного гольфа была в центре внимания при разработке Super Rush, мы долгое время считали нужным уместить все 18 лунок на одном поле (смеётся).
В прошлых играх была загрузка после каждой лунки, но теперь переходы между ними намного плавнее.
Сюго: Признаюсь, я всегда хотел это сделать, но технологии во время разработки прошлой части не позволяли этого. Да и в эпоху Mario Golf 64 тоже (смеётся).
Эта особенность есть только в небольшой части игры, но мы действительно хотели её добавить, чтобы игрок отбивал мяч в любом месте на обширном поле. Если вы ударили мяч и он долетел до следующей лунки, то вам придётся полностью пробежать это расстояние для следующего удара. Нашей целью была карта размером с Хайрульскую равнину, и команда разработчиков Зельды из Nintendo поделилась с нами идеями о том, как мы могли бы это реализовать.
Хироюки: Благодаря их помощи Mario Golf смог эволюционировать. Думаю, именно благодаря размерам карт мы смогли переработать и систему ударов.
В отдельно опубликованном переводе того же интервью Nintendo Dream также было сказано, что команда изначально рассматривала название «Mario Golf Aces», вслед за успехом Mario Tennis Aces. В конце концов было решено, что Super Rush будет более подходящим, чтобы «подчеркнуть дух и скоростного гольфа».