Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Норм, 2 офиса суммарным объемом 150 человек, не могут себе позволить захват движения и нормальных левл-дизайнеров. Да и уже не говоря о том что не смогли игру до ума довести.
Вообще это все так странно выглядит. Опыт сталкера, опыт предыдущих 2 игр серии "Метро", даже плейтестеры были. В итоге геймдизайнерский провал в лице Exodus. При чем явно пару шагов назад, на фоне той же last light с ее довольно просторными локациями(так же точками интереса и мотивацией к исследованию) и геймплеем в общем.
Только какой смысл в продолжениях. Если с таким подходом они явно далеко не уедут в плане качества проектов.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ну смысл в том, что эта часть в 3 раза лучше предыдущей продалась

Ответить