В общем перескажу интервью. У Прохорова во время кранчей случился инсульт и он долго востанавливался. На Мальте жить очень дорого + во время штормов нечего есть в супермаркетах 15 разрабов вернулись обратно в Украину и они не заставляют переезжать на Мальту других, только по своему желанию ЗА Зеленского дебилы голосуют Вр игра не оправдала ожиданий, Метро ВР в планах нету, но над ВР продолжат работать Будут dlc Скорей всего Метро 4 будет следующей игрой) Компания получает льготы от правительства Мальты
Норм, 2 офиса суммарным объемом 150 человек, не могут себе позволить захват движения и нормальных левл-дизайнеров. Да и уже не говоря о том что не смогли игру до ума довести. Вообще это все так странно выглядит. Опыт сталкера, опыт предыдущих 2 игр серии "Метро", даже плейтестеры были. В итоге геймдизайнерский провал в лице Exodus. При чем явно пару шагов назад, на фоне той же last light с ее довольно просторными локациями(так же точками интереса и мотивацией к исследованию) и геймплеем в общем. Только какой смысл в продолжениях. Если с таким подходом они явно далеко не уедут в плане качества проектов.
В общем перескажу интервью.
У Прохорова во время кранчей случился инсульт и он долго востанавливался.
На Мальте жить очень дорого + во время штормов нечего есть в супермаркетах
15 разрабов вернулись обратно в Украину и они не заставляют переезжать на Мальту других, только по своему желанию
ЗА Зеленского дебилы голосуют
Вр игра не оправдала ожиданий, Метро ВР в планах нету, но над ВР продолжат работать
Будут dlc
Скорей всего Метро 4 будет следующей игрой)
Компания получает льготы от правительства Мальты
Комментарий недоступен
Норм, 2 офиса суммарным объемом 150 человек, не могут себе позволить захват движения и нормальных левл-дизайнеров. Да и уже не говоря о том что не смогли игру до ума довести.
Вообще это все так странно выглядит. Опыт сталкера, опыт предыдущих 2 игр серии "Метро", даже плейтестеры были. В итоге геймдизайнерский провал в лице Exodus. При чем явно пару шагов назад, на фоне той же last light с ее довольно просторными локациями(так же точками интереса и мотивацией к исследованию) и геймплеем в общем.
Только какой смысл в продолжениях. Если с таким подходом они явно далеко не уедут в плане качества проектов.
Комментарий недоступен
ну смысл в том, что эта часть в 3 раза лучше предыдущей продалась
Надо было хотя бы перепост сделать
Зачем отдельным постом делать ссылку на интервью?