Поворот Тая Сегалла к синтезаторам - не такое уж драматическое обновление, как кажется. Откровением «Harmonizer» является то, что его творчество достаточно самобытно, чтобы вы могли узнать его практически в любом костюме: цепляющий, непосредственный и психоделический, но с достаточным намеком на жутковатость фильма ужасов, чтобы не дать вам расслабиться.
И как бы ни отличался гаражный рок от минимального блеска здешней музыки (свободный и органичный по сравнению с механическим и бесстрастным), связь лежит в научно-фантастических вопросах о том, что вообще делает нас людьми: Наши свободы? Наши привычки? Наши самые дикие порывы или наша способность их контролировать? Исторические точки соприкосновения остаются знакомыми: T. Rex ("Pictures"), ранний King Crimson ("Whisper", "Erased"), тошнотворные саундтреки итальянских фильмов giallo ("Ride"), смешанные с вдохновением и исторической точностью. А если вы соскучились по шредингу, просто помните, что гудение холодильника по ночам вполне психоделично, если слушать достаточно глубоко.
Очень хороший альбом. И почерк Сегалла здесь и впрямь слышится