Goldie: “Трек начинается с красивых атмосферных звуков, затем звучит голос для ребенка, ещё не появившегося на свет. Этот голос будто бы предупреждает: “Сынок, я знаю, тебя ждет очень тяжёлая жизнь, но другой такой у тебя не будет”. Но затем мать отделяется от ребёнка, это отвержение. Слышится звук кнута, этим кнутом мальчика бьёт суровая правда жизни, это издевательства, которые мне пришлось пережить в детских домах, в которых “посчастливилось” побывать. Мальчик пытается найти себя и превращается в монстра. С каждой минутой барабаны звучат всё громче и сложней, превращаясь в жёсткое месиво, которое неожиданно прерывается ударами колоколов. Этот момент означает начало моей реализации в жизни. На 48 минуте звучит соло виолончели. Это олицетворение того, что бы мне сказала мама, если бы я её встретил заново. А что бы она сказала? “Прости меня, сынок, за то, что я сделала с тобой”? Может быть, я не знаю. На этом звуки замолкают. Трек заканчивается.”
Комментарий недоступен
капитально крутой мужик
Комментарий недоступен
Перводим дословно «is one of the most outrageous folies de grandeur in music history» - один из самых скандальных мегаломанских альбомов в истории музыки. Так что мы с вами в этом случае одинаковы неправы или правы частично. Я делал адаптивный перевод, а не дословный, чтобы все всё поняли. Не думаю, что большинство поймёт, что значит слово "мегаломанский". И к слову об издании The Guardian. Это нормально, что они восхваляют свою культуру, что в этом такого? По крайней мере, это лучше чем писать злобный матерный хейт в комментах. Хотя подчеркну, в чём то вы все-таки правы.
вижу пост про электронику - ставлю лайк и читаю
Ох жеж вы тут антиквар раскопали...
я буду ставить минус, за встраивание плеера, вместо ссылки на альбом. Сорян пацаны. Но слушать орущую превьюшку без возможности убавить- это сразу нахуй.