Впрочем, трудно сказать, что он снискал любовь критиков. Например, Энтони Фантано в своей рецензии назвал альбом набором демок, хоть и отметив, что продакшн стал лучше. В рецензии на альбом на Pitchfork написали, что этот персонаж — типичное отражение культуры ТикТока и воплощение эпохи стриминга. И ведь правда: слащавое татуированное лицо, худощавое телосложение, гитара... Всё это будто бы идеальная формула для того, чтобы нравиться девочкам-подросткам. Но, спрашивается, с каких пор нравиться девочкам стало чем-то зазорным? Это не отменяет таланта этого парня, его умения лавировать между стилями (рэп, альтернатива, поп, всё это мешается с лоуфайным звучанием и гитарными балладами), переходить с речитатива на мягкое пение и обратно. Он мультиинструменталист, сонграйтер, продюсер — не такое уж частое явление не то что среди порождённых ТикТоком звёзд, а даже среди заслуженных мастадонтов жанра, не правда ли?
Годнота то какая