Малышев, имевший 20-летний опыт работы за плечами, подарил Брюсселю сочные партии и подтвердил свой статус, Вакарчук вложил фирменный вокал, Бабкин дополняет его диаметрально противоположным, но не менее прекрасным баритоном, и он же флейтой с гитарой украшает общий инструментал, где основной акцент сделан на плотный бас, роль которого занял Чернявский, сыграв на нем бесподобно, и на меланхоличные клавиши Шурова, внесший значительный вклад в аранжировки. И надо сказать, партии клавиш тут изумительные. После прослушивания первое, что я сделал - пошел бороздить интернет в поисках нот.
Для меня самая классная это В останній момент. Но вообще, сольные работы у них сильнее
А мне больше нравится Заплети (прям такой реверанс прог-року 60ых) и Де Я.
Сольники мне нравятся только у Шурова. Не Прекращай Мечтать 2013 года шедевр, советую, если не слушали