Betraying the Martyrs - The Hurt the Divine the Light(2009): 20 минут чистого дэткор-угара

Betraying the Martyrs - The Hurt the Divine the Light(2009): 20 минут чистого дэткор-угара

Французы, оказывается, тоже могут в метал, и не абы какой, а сразу в наш с вами любимый дэткорчик.
Это единственная запись с Эдди Чайцки на вокале, что делает её немного особенной. В отличие от более “полированного” вокала Оливера Сайкса или агрессивного Фила Бозмана, вокал Эдди Чайцки звучит более “сыро” и искренне. Он часто использует горловой скрим, что придает его вокалу особую брутальность. Эдди умело сочетает гроул и скрим, создавая интересный контраст. Он не пытается подражать другим исполнителям, а создает свой собственный уникальный стиль.
По звуку это самый обычный/привычный дэткор/металкор с элементами мелодик-дэт-метала и чуть-чуть симфоник-дэткора. Типичная дэткор/металкор-песня состоит из куплета с низким гроулом, бриджа с высоким скримом, брейкдауна и припева с чистым вокалом. Здесь есть все, что мы любим в этих жанрах: мощные риффы с использованием пониженных строев, сокрушительные брейкдауны с октавными скачками, скоростные запилы и агрессивный вокал. Но при этом релиз не лишен мелодичности и атмосферности. Мелодик-дэт-метал проявляется в использовании мелодичных гитарных соло и гармоний, а симфоник-дэткор - в добавлении клавишных, струнных (скрипки, виолончели) и оркестровых аранжировок. Самое интересное, что ребятки с каждым новым релизом будут отходить от звука дэткора в сторону металкора, но это уже другая история.
Так что там конкретно по звуку? Если вы любите Bring Me the Horizon периода 2004-2007 годов, то эта EP для вас. “The Righteous with the Wicked” напоминает “Pray for Plagues” своей агрессивностью и напором, а “Being Your Servant” напоминает “For Stevie Wonder’s Eyes Only (Braille)” мелодичными гитарными партиями. Этот релиз напоминает ранние работы BMTH, такие как “This Is What the Edge of Your Seat Was Made For” и “Count Your Blessings”. Вы здесь найдете много схожих как вокальных, так и инструментальных хуков, по типу перехода с гроула на высокий скрим, ну и брейкдауны с гитарными запилами. BMTH также активно использовали скрим и брейкдауны в своих ранних работах. Отличает этот релиз от остальных использование добротного чистого вокала и немного симфоники для поддержания атмосферы.
Чистый вокал можно услышать в припевах песен “Out of Egypt” и “The Righteous with the Wicked”. Его исполняет клавишник группы Виктор Гийе. Его тембр звучит мощно и эмоционально, добавляя контраст агрессивному вокалу Эдди. Симфоника проявляется в использовании клавишных и струнных аранжировок, которые добавляют эпичности и трагизма музыке.
Инструментально это конфетка, парни выложились здесь по максимуму. Каждый инструмент гармонирует между собой в общем миксе, который здесь немного шероховатый и необработанный, что не мешает ему быть забористым и хлёстким. Звук гитар немного грязный и резкий, бас недостаточно четкий, а барабаны звучат слишком сухо. Но это придает музыке определенный шарм и делает её более живой и настоящей. Словно ребята играют прямо перед тобой в маленьком клубе, где звук не идеальный, но зато чувствуется вся энергия и драйв.
Вокальная работа — это выше всяких похвал. Настолько надо постараться, чтобы пробить слушателя на эмоции, что аж бросает порой в мурашки, ну бомбическое исполнение. Особенно впечатляет вокал Эдди в песне “Out of Egypt”, где он переходит от обычного говора к яростному крику, передавая всю гамму эмоций.
В этом мини-альбоме 5 треков и в общей сложности 20 минут хронометража, и знаете что? Они никак не ощущаются! По ощущениям эти 20 минут проходят за минут 7-10, что просто прекрасно, ну и, как вы поняли, это 10/10. Это отличный пример того, как французы умеют играть крутой дэткор!

Betraying the Martyrs - Out Of Egypt

Betraying the Martyrs - The Righteous with the Wicked

3
2 комментария