Dead by Sunrise - Out of Ashes: Честер Беннингтон пытается в сольный проект, но получается Minutes to Midnight 2.0.

Dead by Sunrise - Out of Ashes: Честер Беннингтон пытается в сольный проект, но получается Minutes to Midnight 2.0.

Весьма любопытная работа, на мой взгляд, ведь всегда интересно послушать сольное творчество участника любой группы, ведь это зачастую бывает что-то кардинально другое, отличающееся от привычного, что играет участник с группой. НО не в этом случае.

Честер с другими коллегами по цеху решили записать еще один Minutes to Midnight, но с более хард-роковым и пост-гранжевым уклоном, и, конечно же, без рэпчика. Чувствуется стремление к более мелодичному и атмосферному звучанию, как в Minutes to Midnight, но с большим акцентом на гитарные риффы и более “живой” звук. Например, в “Too Late” прослеживаются элементы “What I’ve Done”, особенно в припеве и общей структуре песни. Влияние гитарного рока проявляется в использовании более “сырого” звука гитар, более драйвовых барабанных партиях и более традиционной рок-аранжировке. Можно услышать отголоски Foo Fighters и Audioslave.

Альбом стартует весьма бодро и немного успокаивается на некоторых более легких песнях, и так продолжается до трека Condemned, ведь дальше идет полная туфта, то ли ребятки перестали стараться, то ли у них вдохновение кончилось. Ведь дальше идет полная халтура. Песни “Into You” и “Morning After” кажутся какими-то безликими и невыразительными, с повторяющимися мелодиями и банальными текстами. В “Into You” мелодия припева звучит слишком просто и предсказуемо, с использованием типичных поп-роковых аккордов. Текст песни полон клише о разбитой любви и упущенных возможностях. Аранжировка перегружена гитарными эффектами, которые заглушают вокал и другие инструменты. Создается ощущение, что зациклил прошлые песни и прогнал через нейронку, чтобы немного хоть отличалось.

Инструментально это очень предсказуемая и немного разочаровывающая работа, ведь сначала мы получаем неплохие гитарные риффы, которые красят общий микс своей дерзост��ю и мелодичностью. Риффы в “Inside of Me” и “Fire” довольно мощные и запоминающиеся, напоминают что-то среднее между Stone Temple Pilots и Velvet Revolver. В “Fire” гитарный рифф имеет характерный для Stone Temple Pilots дисторшн и мелодичность, а в “Inside of Me” - более агрессивный и драйвовый ритм, как у Velvet Revolver. Как бы смешно и глупо ни звучало, но баса я не услышал, хотя я вроде пытался его найти, из-за чего и создается ощущение, что микс не полный. Бас особенно сложно расслышать в “Let Down” и “In the Darkness”. Бас должен играть более сложные и интересные партии, чтобы добавить грува и глубины звуку. Про ударку сказать даже нечего, что парадоксально: она как бы есть, и как бы ее нет. Ударные звучат слишком просто и плоско, не хватает динамики и интересных сбивок. Я хотел бы услышать больше сбивок и переходов, как у барабанщиков Muse или Tool. Вокально Честер не показал здесь ничего нового, да и фиг с ним, это все еще старый ЧЕС, который меня полностью устроил. Честер все так же отлично владеет своим голосом, выдает мощные и эмоциональные вокальные партии, особенно в припевах. В “In the Darkness” и “Let Down” он передает всю боль и отчаяние своим голосом, а в “Fire” - ярость и агрессию.

Весьма средненький результат, если не учитывать здесь Честера и заменить другим вокалистом, то, скорее всего, вы пройдете мимо этого релиза, ведь в то время таких альбомов и групп выходило предостаточно. Альбом мог бы быть лучше, если бы добавили больше клавишных, струнных или духовых инструментов, чтобы создать более атмосферный и насыщенный звук. Можно было бы сделать более интересные переходы между куплетами и припевами, добавить больше динамики и неожиданных элементов. Я бы мог порекомендовать этот альбом только самым преданным фанатам Честера Беннингтона и Linkin Park, которые хотят услышать его голос в новом контексте. 5/10

Dead by Sunrise - Crawl Back In

Dead by Sunrise - Inside of Me

Dead by Sunrise - Let Down

Dead by Sunrise - In the Darkness

3
1 комментарий