Djo — «The Crux» (2025) [oliverdead]

> indie pop / psychedelic pop / new wave

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Foliverdeadchannel%2F11254&postId=3688941" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">oliverdead channel</a>
Источник: oliverdead channel

Когда тремя годами ранее я с воодушевлением рассказывал про второй альбом Джо Кири «DECIDE» и рассуждал на тему, как не самый видный актёр, известный общественности по роли Стива из хитового сериала «Очень странные дела», делает на стороне поразительно достойный образчик ретро-синти-попа – публика отнеслась к нему с любопытством, но без выраженного восторга (в отличии от меня).

Но всё изменилось, когда в марте 2024 года трек «End of Beginning» обрёл мировую известность благодаря, сюрприз-сюрприз, ТикТоку – люди вставляли отрывок из припева вместе с видео, показывающими их родные города. Собственно, к концу месяца песня достигла аж 11 места в американском «Billboard Hot 100» и внезапно подарила вторую жизнь сайд-творчеству актёра. И неизвестно, как сложилась бы судьба Djo, если бы не этот толчок судьбы – и я искренне рад, что артист воспринял эту удачу не как шанс создать с десяток копий хитового трека, надеясь на схожий результат, а пошёл совершенно иной дорогой.

Третий альбом «The Crux» – это густая солянка из любимых рок-классиков музыканта, включая параллели с The Beatles, Fleetwood Mac и Talking Heads. Амбиций у мальчишки хоть отбавляй, и тот не боится менять характер звучания от трека к треку: ещё на старте нас встречает громкий, напыщенный синтипоп «Basic Being Basic», рассуждающий на тему опрометчивого желания выделиться из толпы, дабы затем уступить место рок-н-рольной браваде «Link» и акустическому фолк-попу «Potion». Порой даже кажется, что артист слишком торопится – страницы перелистываются так быстро, что еле успеваешь следить за сюжетом.

Благо Кири постарался придать каждой песне естественного блеска и театрального шика, создавая собственный хит-парад из старого и нового под одной крышей, своим игривым вокалом прокладывая дорожку между эпохами. Примерно тем же занимались братья Д'Аддарио из The Lemon Twigs, превознося музыку предшественников в предельно аутентичном ключе и обилием хитовых крючков, и «The Crux» именно что выглядит последователем этой идеологии: Джо знает, что он хочет донести и что ему нравится, а уж понравится это публике или нет – покажет время.

Мне же просто нравится слышать, как артист наслаждается моментом, развязывает себе руки и выпускает такие треки, как «Back On You» – больше пяти минут американских горок, начинающийся с одухотворённого госпел-интро и заканчивающийся сумасшедшим двухминутным джэмом в духе классики рок-оперы. It's very cool.

Главный хайлайт: Back On You

Слушать – по ссылкам

Djo - The Crux (2025)

© Twenty20 LLC
Djo - The Crux (2025) © Twenty20 LLC

Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на блог «О музыке» или мой телеграм-канал. До связи!

20
1
Начать дискуссию