Flying Lotus — «ASH» (Original Motion Picture Soundtrack) (2025)
Экспериментальная электроника с кинематографическим размахом.
Cаундтрек к научно-фантастическому хоррору «Пепел», созданный его режиссёром — американским продюсером и диджеем Стивеном Эллисоном, более известным как Flying Lotus. Эллисон черпал вдохновение у кинокомпозиторов, которые в основном использовали синтезаторы, таких как Джон Карпентер, Акира Ямаока, Анджело Бадаламенти и Вангелис.
Запись велась в Новой Зеландии во время финального постпродакшна фильма. Артист работал соло в своей «маленькой пещере» с ноутбуком и контроллером, бегая между комнатами, чтобы следить за монтажом и цветокоррекцией. Но он не был совсем один — в треках засветились Little Snake («CONFRONTED»), Ники Ранда («OBEY») и Мигель Этвуд-Фергюсон с Kuedo («WHAT'S WRONG PEACH?»).
Тематика альбома неотделима от фильма: это история про выживание, паранойю и психологический ужас на далёкой планете. Музыка отражает одиночество, страх и напряжение. Тут нет лирики в привычном смысле, но каждый трек — это звуковая глава, от тревожного пульса «OXYGENE» до клаустрофобной «IN THE WALLS». Это саундтрек, который не просто фон, а полноценный участник сюжета.
Тут есть налёт IDM, немного трип-хопа и щепотка хоррор-электроники — артист явно хотел создать что-то уникальное, не повторяя свои прошлые работы.
Если вам нравятся зловещие саундтреки Трента Резнора и Аттикуса Росса, вы обожаете космическую меланхолию Boards Of Canada или залипаете на синтетическую глубину Клиффа Мартинеса (фильм «Драйв») — альбом вас захватит. Это музыка для тех, кто любит, когда саундтрек не просто играет, а рассказывает историю.
Так что включайте «ASH», гасите свет и готовьтесь к трипу — Flying Lotus снова доказывает, что он не просто музыкант, а чёртов визионер.
Пост перепечатан из телеграм-канала Послушано с разрешения автора.