Twin Shadow — «Georgie» (2025)
Джордж Льюис-младший, известный под псевдонимом Twin Shadow, выпустил свой шестой студийный альбом «Georgie» 14 марта 2025 года. Этот альбом представляет собой значительный отход от его предыдущих работ, характеризующийся минималистичными аранжировками в стиле альтернативного R&B, которые подчеркивают искренность и эмоциональную глубину. Льюис записывал «Georgie» в уединении, используя в основном гитару и минимальное количество синтезаторов. Альбом посвящен его отцу, который недавно скончался, и чья подпись украшает обложку альбома.
Сколько раз мы это уже слышали? Артист, уставший от неудачных попыток покорить чарты, решает сделать «настоящий» альбом — минималистичный, без оглядки на коммерческие ожидания, без прежних ошибок. Twin Shadow оказался именно в такой ситуации после десятилетия безуспешной погони за хитами формата Top 40.
В попытке перезагрузить карьеру он отказался от традиционных лейблов, агентов, менеджмента и даже от ударных инструментов — об этом сам Льюис написал в своём Instagram. Он выгнал всех из студии, остался наедине с гитарой и поставил перед собой цель добраться до чего-то сырого, честного, незащищённого.
Так появился «Georgie» — эмоционально насыщенный и, да, минималистичный альт-R&B-альбом, балансирующий между красотой и неуверенностью. Его глубина ощущается скорее на уровне интуиции — словно эмоции скрываются в лёгком тумане, немного за гранью чёткости.
За почти два десятилетия под псевдонимом Twin Shadow Джордж Льюис-младший прошёл путь от эксцентричного инди-вундеркинда до глянцевого возродителя софт-рока 80-х и поп-импрессиониста в духе Бруно Марса. После выпуска пары впечатляющих альбомов в начале 2010-х Льюис казался готовым стать любимцем инди-рока, подобно Эзре Кёнигу или Джеймсу Мёрфи, его ностальгическая новая волна была одновременно танцевальной и вдумчивой. Однако Льюис стремился к статусу поп-звезды, и его более поздние альбомы пытались достичь этого с фестивальными амбициями и хитами в стиле One Direction. Проблема заключалась не в желании добиться мейнстримного успеха, а в отсутствии качественных песен; стремление к глянцевому попу принесло в жертву непринуждённость и оригинальность, которые делали его ранние работы яркими.
«Georgie» — это не просто очищение вкуса; Льюис избавляется от китчевой поп-бутафории и обращается внутрь себя, оставаясь наедине с электрогитарой и несколькими синтезаторами, чтобы петь о своих «самых глубоких, тёмных и ярких чувствах». Смерть отца во время завершения записи усилила боль и утрату, отражённые в песнях. «Georgie» по-прежнему структурирован как поп-альбом, с хуками в каждой композиции, но приятно слышать, как Льюис вновь соединяется с тревожным, исследовательским звучанием, играя с мелодией и текстурой вдохновенно и умно.
Наиболее эффективные моменты на «Georgie» сочетают поп-инстинкты Льюиса с лоу-фай. «Good Times» и «Permanent Feeling» — потенциальные хиты, замаскированные под выступления MTV Unplugged. Решение сократить и сдержать свои максималистские тенденции при��одит к действительно трогательным моментам, где обнажённость аранжировок заставляет тщательно относиться к их составляющим частям. В «As Soon As You Can» мрачный гитарный рифф и фидбэк усилителя достаточен, чтобы создать одну из лучших песен в его карьере. Хотя тексты Льюиса иногда могут быть шаблонными, ему удаётся найти баланс между конкретикой и обобщением.
«You Already Know» демонстрирует один из самых убедительных вокальных перформансов на альбоме. На фоне вязкой гитары Льюис поёт: «Скажи мне, что я тебя потерял / Позвони, когда поймёшь, почему я не могу быть рядом». Боль в его голосе одновременно тревожит и восхищает, острая, как лезвие. После лет блуждания в дебрях поп-гедонизма, хрупкость «Georgie» ощущается как триумфальная перенастройка, доказательство того, что личные размышления могут быть более преобразующими, чем постоянные поиски в клубах того, что тебе нужно.