FKA twigs — «EUSEXUA» (2025) [91.3]
FKA twigs выпустила свой третий студийный альбом «EUSEXUA» 24 января 2025 года. Это её первый полноформатный проект с момента выхода альбома «MAGDALENE» в 2019 году, а также продолжение микстейпа «CAPRISONGS», представленного в 2022 году. По словам артистки, термин «eusexua» описывает состояние эйфорического потока, когда время теряет значение, подобно моментам ясности, вдохновения или предчувствия оргазма.
FKA twigs впору открывать ретрит. На интервью она рассказывает о цифровом детоксе, о том как по утрам трогает кожу, чтобы ощутить тело, и прочих осознанных вещах. Ведёт она себя спокойно, мгновенно располагает к себе доверительностью. Может быть, она уже просветленная, а может просто нашла внутренний покой. Как бы там ни было, посмотрев на Талию в обычной среде, я слышу «EUSEXUA» теперь не как культурную секс-экспансию, а как духовную практику.
Клубная вседозволенность для twigs – это не про отрыв или забытьё среди толпы, а про поиск настоящего момента и себя в нем. В «Room Of Fools» она говорит, что не очень-то любит всех этих дурачков вокруг, поскольку сама ищет нечто более возвышенное, чем потные тела. Ищет глубокую связь с идеальным незнакомцем, который не бежит от себя; ищет пресловутый момент и жаждет почувствовать себя живой, а не пустым сосудом, отключившим мозг на тусовке.
Избавление от боли, разрушительных опытов прошлого и одиночества всегда было желанием twigs, всё это сидело в её костях. На четвёртом релизе она ищет способ отстроить свою личность от всего, что испытывала; от всего, что создавало её прежние образы. Решение, к которому она приходит – осязание физической оболочки прямо сейчас, в конкретном фрагменте времени. В этом фрагменте не важно то, через что ты проходил, важно лишь присутствие и возможность ощущить этот микро-момент, впиться в него клыками и пропустить через себя. Как в медитации: нужно прочувствовать комнату, температуру в ней, объекты, вибрации стен – во всем этом нет боли прошлого.
Кто такая FKA twigs в 2025? Да всё та же талантливая девушка с открытым сознанием, которая обожает танцевать. Изменилось то, что ей больше не нужен старый фундамент для создания новых вещей. Я не слышу в «EUSEXUA» предыдущих LP. Новые песни уже вполне укладываются в принятый современный звук, не требуют какой-то настройки от слушателя. Но раскрывается Талия в них более изящно, стараясь уже не впечатлить публику (или саму себя), а найти звуки, которые резонируют с ее телом. Тело и есть душа, тело и есть реальность.
Пост перепечатан из телеграм-канала 91.3 с разрешения автора.