И всё же, несмотря на свои многочисленные достоинства, «The Downward Spiral» не достигает статуса шедевра, к которому он явно стремится. Одной из причин является то, что увлечённость текстурами иногда размывает запоминающиеся мелодии, которые лежали в основе успеха «Pretty Hate Machine» (1989). Более того, безжалостный мрак альбома начинает казаться тщательно спланированным образом; с музыкальной точки зрения Резнор прогрессирует, но тексты остаются в некой стагнации. Однако концовка альбома поднимает его на эмоциональную вершину: песня «Hurt» объединяет драму и интроспекцию так, как Резнор никогда ранее не делал. Это показывает глубину, скрывающуюся за харизмой, которая по праву сделала его звездой.
The Downward Spiral» считается одним из важнейших альбомов 1990-х годов и оказал значительное влияние на развитие индастриал-рока и альтернативной музыки в целом.Мало того, я считаю, что он на какое то время индустриал рок/метал вывел в мейнстрим, что туда все полезли буквально. Мэнсон, wasp, motley crue, Элис Купер, Боуи и тд.
боуи там буквально чуть ли не боготворил молодого резнора и называл его новой мессией рок музыки
Ну это уже поп-индастриал, он в то время вообще крайне популярен стал - NIN только катализировали его на массовой рок-сцене. А так-то восьмидесятые полнились действительно радикальным индастриалом, а популярные музыканты уже впоследствии вдохновлялись андеграундом, который исследовал эту область музыки
Я человек простой. Вижу гвозди - ставлю лайк
The Fragile - мой любимый. (Знакомство было с него)
We're in This Together - моё почтение
На картинку посмотрел беглым взглядом, подумал "Рамштайн".