Мне повезло не беспокоиться о том, как заплатить за аренду, потому что я уже состоявшийся артист. И как состоявшийся артист, я чувствую обязанность следовать своему сердцу и интуиции. Если мы будем постоянно гнаться за славой, кликами и вниманием, то рискуем потерять всё в долгосрочной перспективе. Возможно, вы успешны сейчас, но вспомнит ли кто-то вашу музыку через год после вашей смерти? Я не одержим идеей наследия, но думаю, что все мы хотим оставить что-то значимое. Надеюсь, мой пример вдохновит других музыкантов выпускать музыку, соответствующую их художественному видению, а не подстраиваться под стандарты индустрии. Если следовать только логике денег и индустрии, мы можем упустить шанс создать настоящее искусство. ИИ уже способен генерировать миллионы треков длиной менее трёх минут. Через пару лет, вероятно, больше половины повседневной музыки будет создаваться не людьми, и это только начало. Поэтому я предлагаю сосредоточиться на музыке, которая выделяется и превосходит всё, что генерирует ИИ. Мы должны быть готовы к этому.
Мне нравится вот этот контраст на подстайте. Пианист, композитор, виртуоз и рэпер ATL.
>Одним из его первых релизов стал мини-альбом «Wintermusick» (2009), вышедший в середине его двадцатых
Чё?))
У Фрама вполне обычное скандинавское имя Нильс. К чему вот это позерство? Какого черта более сложное имя Оулавюра Арнальдса ты решил написать по-человечески, а имя Нильса Фрама — по-кретински?