Joy Oladokun — «OBSERVATIONS FROM A CROWDED ROOM» (2024)
Представь, что ты стоишь в самом эпицентре шумного города, где вокруг тебя пестрит жизнь, а внутри ощущается тихая и очень личная интонация. Вот так и звучит новый альбом Joy Oladokun — «OBSERVATIONS FROM A CROWDED ROOM». Словно она наблюдает за этим хаосом извне, но не просто фиксирует, а разгадывает его скрытые коды. И это — не дневник мизантропа. Это скорее чуткая хроника тех, кто потерян, растерян или, наоборот, нашёл себя, но ещё не до конца понял, что с этим делать.
Открывается альбом на мрачной ноте, с текстами, выражающими чувство изоляции и усталости от давления со стороны окружающих. Например, в одной из начальных песен она говорит о том, как ощущает себя потерянной в водовороте внешнего мира. Треки такие, как «DRUGS» и «DUST/DIVINITY», выделяются своей мелодичностью, несмотря на довольно тяжёлую лирическую тему внутреннего поиска и необходимости верить в себя, даже если это больно.
Что ещё очень трогает — это способ, как Joy балансирует между нежностью и уверенной силой. Она поёт не из позиции уязвимости, хотя темы на альбоме, как любовь, одиночество и поиск смысла, могут быть болезненными. Она скорее показывает, что понимает все эти состояния, но уже не находится под их властью.
Этот альбом можно было бы сравнить с разговорами на кухне, которые начинаются с банальных бытовых вопросов, а заканчиваются глубокой философией. И не важно, слушаешь ты это на одинокой прогулке или в переполненном метро, — ты всё равно ощущаешь связь с её историей.
В общем, «OBSERVATIONS FROM A CROWDED ROOM» — это как галерея человеческих эмоций, где на каждой картине ты видишь частичку себя, причём неожиданно. Joy здесь выступает не просто певицей, а своего рода проводником в этот переполненный, но в то же время такой личный мир.