«Вейпорвейв» : ностальгический паровоз Культуры.

«Вейпорвейв» : ностальгический паровоз Культуры.

Существуя в мире устаревших потребительских технологий, Вейпорвейв увлечённо возрождает забытые аффекты Прошлого. В поиске эзотерической мечты на припылённых страницах интернета, субкультура Вейпора обитает в царстве китча, являясь эхом обесценившихся форм и пустых украшений из минувшего формального мира, который стал таким далёким. Триумф безымянной памяти, летящей по течению времени, свидетельствующей о самом течении времени.

И всё же это больше, чем просто ироничное или ностальгическое путешествие по истории Поп-культуры.

Вдыхая новую жизнь в заброшенные Медиа-Вселенные, "Паровая Волна" приглашает к пророчествам и архивным догмам эпохи Постмодерна - к его рекламе, товарам, архитектуре, СМИ, прогрессу, мечтам, соблазнам, неудачам, нелепостям и стремлениям. Вейпор функционирует как желанный побег, ускоряемая перегрузка сиюминутности и элегия вечных инноваций.

Концепция переосмысления отринутых артефактов Масс-медиа - культурная память Прошлого, которое больше не в моде, которое отбрасывается в сторону ради новых взглядов и острых ощущений.

«Вейпорвейв» : ностальгический паровоз Культуры.

Большинство материалов, используемых в "Паровой Волне", - это бывшая мимолётная модная музыка. Нельзя сказать, что те песни не были записаны с душой, десятилетия назад, но в основном они предназначались только для коммерческих целей. Это были эстрадные номера, звуки к компьютерным играм и бесплатные мелодии, которые использовались в корпоративных обучающих видео.

Есть множество причин, по которым это дежа-вю Поп-культуры прекрасно. Это может быть чувство ностальгии, тоска по прошлому, которое когда-то было и которого, увы, больше нет. Слушатели хотят снова подключиться к этому мироощущению, независимо от того, родились они в то время, родились они на пороге тех событий, или может даже через столетие, всё равно прекрасно, если они чувствуют, что звук соответствует их внутреннему настрою.

«Вейпорвейв» : ностальгический паровоз Культуры.
22
Начать дискуссию