Однако время, в которое все это происходит, диктует определенные правила и рамки, примат формы над содержанием все равно очевиден, поэтому в мейнстриме за последние годы не уродилось почти ничего текстоцентричного (в архаичном значении этого слова). Но даже внутри конъюнктуры именно содержание осталось главной зацепочкой, ассоциацией, образом, за которым люди следуют, по которому узнают об исполнителе и который остается даже когда эпоха, как говорится, ушла. 50к в сумке, любая строчка Кизару, каламбуры Буды и ко, выебоны Фарика... да что говорить, если Салуки, который издевается над языком в угоду музыке как заблагорассудится, критикуют за нехватку связных текстов..
Всё это пиздец как грустно.
«Текстоцентричный» рэп - это прибежище бездарных музыкантов и слабых поэтов.
Музыка - она потому и МУЗЫКА, что должна быть музыкальной. Американский рэп что во времена Бигги и Тупака, что во времена Полтиника и Снупа, что в современную трэп эру был прежде всего качающим, ритмичным - потому что таковой была вся афро-американская культура.
А наши додики и в плане ритмики белые, как молоко, и в плане поэзии кринжовые. Исключения конечно имеются - ATL, ЛСП, Хаски, некоторые менее известные артисты или связанные с рэпом косвенно, как Скриптонит, Куок, Салуки. Но как правило все потуги уличных конфуциев в «смысол» вызывают исключительно испанский стыд. Про кач я уже упоминал, интересный звук начался по сути только в середине 10-х. И вот сейчас опять по-новой: особый русский путь, текстА, «смысл»…
И да. Иван Дрёмин «в прайме» действительно был по-своему крут - именно потому, что одним из первых начал давать подросткам концентрированное сырое мясо вместо жиденького овощного рагу.
ну слушай, в идеале одно другому не мешает. а там уже как получится. текст ритмичный да, но и строчки запоминающиеся. да и сейчас не по новой, мы просто пришли к тому что есть всякие разные варианты и так сказать под жанры. ну и балансирующие между ними
Дальше слова реп не читал, уже плохо стало
Я вообще нахуй не понимаю современный русский рэп.
Если в тексте нет вообще никакого смысла - зачем его слушать?
Продакшен пиздец нищий как был, так и остался.
В тату иногда тоже нет смысла, но набивают же просто потому что...Красиво.
Когда качает, тогда хорошо. Во многом нет смысла, но хуже не становится
Не... Реп просто идет сразу куда подальше. Для меня он никакой не востребован.
Ето вам не Донда Есуса, где Канье посвятил альбом своей матери и читал про трахич, наркоту, тюрьму и религию.