«Текстоцентричный» рэп - это прибежище бездарных музыкантов и слабых поэтов. Музыка - она потому и МУЗЫКА, что должна быть музыкальной. Американский рэп что во времена Бигги и Тупака, что во времена Полтиника и Снупа, что в современную трэп эру был прежде всего качающим, ритмичным - потому что таковой была вся афро-американская культура.
А наши додики и в плане ритмики белые, как молоко, и в плане поэзии кринжовые. Исключения конечно имеются - ATL, ЛСП, Хаски, некоторые менее известные артисты или связанные с рэпом косвенно, как Скриптонит, Куок, Салуки. Но как правило все потуги уличных конфуциев в «смысол» вызывают исключительно испанский стыд. Про кач я уже упоминал, интересный звук начался по сути только в середине 10-х. И вот сейчас опять по-новой: особый русский путь, текстА, «смысл»…
И да. Иван Дрёмин «в прайме» действительно был по-своему крут - именно потому, что одним из первых начал давать подросткам концентрированное сырое мясо вместо жиденького овощного рагу.
ну слушай, в идеале одно другому не мешает. а там уже как получится. текст ритмичный да, но и строчки запоминающиеся. да и сейчас не по новой, мы просто пришли к тому что есть всякие разные варианты и так сказать под жанры. ну и балансирующие между ними
Всё это пиздец как грустно.
«Текстоцентричный» рэп - это прибежище бездарных музыкантов и слабых поэтов.
Музыка - она потому и МУЗЫКА, что должна быть музыкальной. Американский рэп что во времена Бигги и Тупака, что во времена Полтиника и Снупа, что в современную трэп эру был прежде всего качающим, ритмичным - потому что таковой была вся афро-американская культура.
А наши додики и в плане ритмики белые, как молоко, и в плане поэзии кринжовые. Исключения конечно имеются - ATL, ЛСП, Хаски, некоторые менее известные артисты или связанные с рэпом косвенно, как Скриптонит, Куок, Салуки. Но как правило все потуги уличных конфуциев в «смысол» вызывают исключительно испанский стыд. Про кач я уже упоминал, интересный звук начался по сути только в середине 10-х. И вот сейчас опять по-новой: особый русский путь, текстА, «смысл»…
И да. Иван Дрёмин «в прайме» действительно был по-своему крут - именно потому, что одним из первых начал давать подросткам концентрированное сырое мясо вместо жиденького овощного рагу.
ну слушай, в идеале одно другому не мешает. а там уже как получится. текст ритмичный да, но и строчки запоминающиеся. да и сейчас не по новой, мы просто пришли к тому что есть всякие разные варианты и так сказать под жанры. ну и балансирующие между ними