Сначала казалось, что волна "магазинных" и "аэропортовых" альбомов становится чем-то модным, однако эти заманчивые вершины были взяты лэйблом "Dream Catalogue" с таким азартом, что с тех пор мало кто осмеливался выпускать что-то ещё.После долгого триумфа некоего Аудио-Супермаркета с названием 식료품 GROCERIES, с его волшебными "lo-fidelity"-мечтами на первых легендарных альбомах, новое возрождение стиля (чрезвычайно подходящего для названия проекта 音 LIGHT シ ス テ ム) поместило свежий альбом "Buy Milk" в хит-парады поклонников "Вейпорвейва" в 2014 году. Признаюсь, мне потребовался целый год, чтобы по-настоящему оценить работу со звуком на "Buy Milk"."Mana Pool", "New Tokyo Blue Mood", "Elemental", BLANK BANSHEE "1" и другие альбомы разных команд появились у меня первыми, и поэтому, поначалу, я не был так сильно восхищён, когда прошёл через 音 LIGHT シ ス テ ム турникет.Но теперь эта команда меня весьма радует, интересное сочетание магазина и природы, клубное остроумие + релакс, и всё это у себя в собственной комнате.#музыка #вейпорвейв #vaporwave #mallsoft #electronicmusic #обзор #рецензия #стиль #жанры #субкультура