Suki Waterhouse — «Memoir of a Sparklemuffin» (2024)
Хочется пожелать хорошего дня вторым альбомом Suki Waterhouse «Memoir of a Sparklemuffin».
Если не знать, что Сьюки Уотерхаус модель и актриса, а полгода назад родила от простого парня Роберта Паттинсона, то можно подумать, что музыка для неё основное занятие. Успехи у неё немалые: и аудитории соцсетей пришлась по вкусу, и Тейлор позвала в тур, и «Коачелла» в этом году приняла. Да и первый альбом её звучал интересно: местами так же стильно, как Лана Дел Рей («Melrose Meltdown»), а в целом – как инди-звезда, решившая выкинуть из песен катарсисные моменты, оставив только напряжение и грусть без выхода.
Второй альбом Сьюки начинает словами «нет смысла быть супергрустной» – и наваливает динамичного инди-поп-рока. Здесь много коротких трендовых песен, словно все вырезанные части из дебютника собрались вместе.
Уотерхаус стала гораздо увереннее, лирическая героиня знает себе цену и вообще не парится, кем её видят окружающие: моделью, актрисой или whatever. Вроде не занимается проговариванием старых травм, но всё же порой рассказывает про непростую жизнь в новых отношениях. Хотя кажется, что это скорее притирка к партнёру – слишком уж много восторженности, желания спасти и изменить. В общем, много игры и милоты («я психически больная, поэтому ты со мной встречаешься», – поётся в «Everybody Breaks Up Anyway»), и даже про материнство ничего нет (эти песни остались в запасе).
Альбом сразу на 18 песен, но после 13-й превращается в ретро-балладную вещь для самых стойких. Это не тот релиз, которым стоит себя мучить – а слушать ровно столько, сколько слушается. Кстати, спарклмаффин – это мелкий цветастый паучок (а самки едят самцов, если не впечатлились романтическими штуками).
Пост перепечатан из телеграм-канала 91.3 с разрешения автора.