Подобно «Come On Over» Shania Twain или «Bringing It All Back Home» Боба Дилана, «1989» — релиз, в котором артист идёт наперекор ожиданиям публики и выигрывает. Тейлор Свифт родилась в конце 80-х и не застала эпоху синтезаторного саунда — продюсеры Max Martin, Shellback, Райан Теддер и будущий лучший друг Джек Антонофф помогли воссоздать это звучание. И если в ранних релизах певица заигрывала с традициями и законами кантри, в «1989» она ностальгирует — но не для того, чтобы оглянуться в прошлое, а чтобы двигаться вперёд.
«Тейлор Свифт — самый популярный в мире музыкант, ни одной песни которого ты никогда в своей жизни не слышал».
Это для финансовых отчётов.
Вообще ничего от 80-х в этом альбоме. Звучит как вполне современная поп-музыка. Кстати мой любимый релиз, до этого я заслушивался Speak Now (причем двойной делюкс версией)