Stand Atlantic — «WAS HERE» (2024)
Открывает альбом композиция «WAKE UP-SIT DOWN-SHUT UP», которая начинается с дразнящих синтезаторов. Однако когда песня начинает набирать темп, нас встречают мощные гитары размером с арену, а также впечатляющий вокал фронтвумен Бонни Фрейзер. В ней чувствуется почти зловещая атмосфера, и она задаёт отличный тон всему последующему альбому. Сразу же за ней следует «FRENEMIES», и как только она начинается, её уже невозможно остановить. Грандиозный припев показывает, что этот альбом создан для гораздо больших площадок, на которых сейчас выступают Stand Atlantic.
«GIRL$» — первая песня на альбоме с участием гостей, на этот раз в лице PVRIS и Bruses, которые предлагают свои таланты, ни разу не почувствовав себя не в своей тарелке. «NOSE BLEED» (feat. Sueco) — весёлый, но в то же время зловещий трек, который подробно описывает переживания двух людей, находящихся в бурных отношениях. Она написана с обеих точек зрения и является одним из самых мрачных треков на альбоме.
На полпути пластинки находится «KISSIN' KILLER COBRAS», которая, несомненно, является главным событием альбома. В ней есть прекрасный ритм барабанов, который сочетается с отличным риффом, очень похожим на «Walk» группы PANTERA, и позволяет Stand Atlantic по-настоящему проявить свою более тяжелую сторону. Тяжесть продолжается на «WARZONE», где группа продолжает двигаться со скоростью 100 миль в час и позволяет Фрейзер продемонстрировать более агрессивный стиль своего пения. «CRIMINAL» продолжают тяжёлую полосу альбома, пригласив в качестве гостей на трек группу POLARIS — приятное дополнением. Сам трек обладает отличной динамикой, которая не позволяет усидеть на месте во время прослушивания.
«G.A.G» завершает более тяжёлую часть альбома, возвращая влияние поп-панка, смешанное с приятным использованием синтезаторов, который вносит лёгкие изменения в темп после звуковой бомбардировки предыдущих композиций. Это весёлая и запоминающаяся мелодия, которая отлично сочетается с последующим треком «ROCKSTAR», слегка меняющим своё звучание, поскольку гитара на протяжении всей песни звучит почти как реггей, и это прекрасно вписывается в разнообразие стилей, представленных на альбоме, делая его звучание ещё более лёгким ближе к финалу. Завершающая композиция «KILL(H)ER» закрывает альбом так же, как он начинался, с мощными гитарами и грандиозным припевом.
Оценка: 🟠 orange label by DJDrugFM