Композиция «Everything In Its Right Place» с укачивающими электронными секвенциями и вокальными партиями, наползающими друг на друга, словно фигуры на гравюрах Эшера, — это одновременно ирония и стратегический ход. Группа как бы подмигивает нам, намекая, какой путь она прошла от песни «Creep» до по-настоящему «крипового» звучания. Но это только начало. Пронзительные басы и ревущие духовые «The National Anthem», оперные рулады «Motion Picture Soundtrack», надломленный гитарный звук и пульсирующая электроника «In Limbo» — в каждом треке Radiohead находят новые пространства и увлеченно их исследуют. При этом везде сохраняется некий якорь — незыблемая основа, от которой можно оттолкнуться, пускаясь на поиски неизведанного.
Тот момент, когда понимаешь, почему этот альбом шедевр, но сам назвать его таким не можешь. Очень тяжело заходит, сложнее у них воспринимать только King of Limbs.
Hail to the Thief - шикарный альбом. A Moon Shaped Pool так и вовсе - идеальный.
у меня наоборот было, я долго не слушал его целиком, но был наслышан что типа вот эксперименты прям и тд. а когда по факту послушал то подумал очень приятно, понравилось, но уж сильно экспериментальным тяжело считать когда чувствуешь откуда уши торчат (из электроники 90х британской типа айдиэма). правда мне наоборот он заходит легко, мне более рок альбомы их как-то лень переслушивать, даже компьютер)
мне больше компьютера нравится пара kid a amnesiac. сведён вообще идеально, хотя это в целом сильная сторона их альбомов
Тот случай когда группа не боится экспериментировать и терять деньги на продажах, респект ребятам
хороший альбом был в свое время, но переслушивать желания нет уже давно
мне наоборот если что и переслушивать из их дискографии то это с амнезиаком, остальное для меня не то)
"Прежде чем нарушить все нормы, музыкантам пришлось пережить кризис, но в итоге второй релиз «Kid A» оказался не менее революционным, чем первый"