Как «новый парень», вошедший в замкнутый мир техасцев, Ансельмо внёс лишь незначительный вклад в четвертый альбом Pantera, «Power Metal» 1988 года, но его постепенная тяжесть и титульное заявление о намерениях всё же предвещали масштабное переосмысление, которое было эффективно выкристаллизовано в «Cowboys from Hell». Здесь, наконец, гитарист-виртуоз Даймонд (вскоре переименованный в Димебага) Даррелл Эбботт наконец-то смог вырваться из пут Van Halen-измов, которые до сих пор творчески сковывали его грозные таланты, и создал свой собственный безошибочный отпечаток инструмента и, как следствие, фирменного звучания Pantera.
Чего-то мне в нем не хватает каждый раз. А вот Вульгар и Фар Бейонд пушка