«Can't Feel My Face»

Золотая коллекция. «Can't Feel My Face» — песня канадского автора-исполнителя The Weeknd из его второго студийного альбома «Beauty Behind the Madness» (2015). Песня была выпущена 8 июня 2015 года в качестве третьего сингла альбома. Она была написана Максом Мартином, Питером Свенссоном, Али Паями, Саваном Котеча и Weeknd, а спродюсирована Мартином и Паями.

The Weeknd - Can't Feel My Face (Official Video)

В какой-то момент во время своего головокружительного восхождения в 2015 году Абель Тесфайе обнаружил, что сидит рядом с 82-летним Куинси Джонсом в ночном клубе Лас-Вегаса. Тесфайе, известный большинству из нас как The Weeknd, был соответствующим образом поражён, и он не мог поверить, что Джонс знает, кто он такой. Вспоминая этот момент, Тесфайе сказал The New York Times: «Вы не могли стереть улыбку с моего лица». Куинси Джонс спросил Тесфайе о «более энергичной песне», которую он слышал: «Я когда-то делал такую музыку. Звучит неплохо». Да. Ни хрена себе.

Говоря «делать такую музыку», Куинси Джонс имел в виду, что он продюсировал «Off The Wall», «Thriller» и «Bad». В своей совместной работе Майкл Джексон и Куинси Джонс разработали форму всеохватывающей, готовой к танцам поп-музыки, которая всё ещё могла быть большой, смелой, жёсткой, угловатой, тёмной, антагонистичной и уродливой. Такая песня, как «Billie Jean», является одной из величайших, наиболее узнаваемых поп-песен в истории, и это также психодрама о парне, который не хочет признавать своё отцовство. Мрачность песни не противоречит её масштабности. Напротив, темнота делает трек более плотным и сексуальным — более захватывающим, гипнотическим, мощным. The Weeknd многому научился на этом.

В 2015 году Абель Тесфайе работал над тем, чтобы стать, по его собственным словам, самым большим в мире. Это было непростой задачей. Всего несколькими годами ранее The Weeknd был культовой сенсацией в Интернете, его музыка определялась как таинственной анонимностью, так и пьянящей смесью жанров. Никто не знал ни настоящего имени Абеля Тесфайе, ни того, как он выглядит. Мы не знали, кто такой Weeknd — человек или группа. Мы не знали, как произносить это имя — как «Уикенд» или как «Ослабленный». Какой бы магнетической ни была его музыка, она не была похожа на поп-музыку, даже после того, как он подписал контракт с крупным лейблом и выпустил полноценный альбом. Но Майкл Джексон, ранний вдохновитель, на которого Weeknd сделал кавер на одном из своих микстейпов, послужил примером того, как подобная тёмная, запутанная, размытая музыка может достичь статуса стадиона.

The Weeknd справился с этой задачей. Когда он принёс один из треков со своего второго альбома на крупном лейбле своему издателю, глава Songs Music Publishing Рон Перри сказал: «Это „Billie Jean“! Это «Billie Fucking Jean»!». (Удивительно, но песня, которую упомянул Перри, была не той, о которой спрашивал сам Куинси Джонс. У The Weeknd были в запасе песни Майкла Джексона. Придумав, как искусно продаться, Weeknd действительно стал крупнейшим в мире, по крайней мере, если судить по потоковым показателям. Тейлор Свифт — действительно крупнейший артист в мире, но чистые показатели Weeknd на Spotify находятся на одном уровне с её показателями.

Переход The Weeknd к поп-звезде был результатом сложного, точного плана, и всё произошло не сразу. Но песня, которая действительно подтолкнула его к успеху — та, что привлекла внимание Куинси Джонса, — была тревожной одой кокаину, получившей номинацию на премию Nickelodeon Kids' Choice. Когда эта песня стала хитом, Weeknd по-настоящему узнал то, что уже знал Куинси Джонс: когда обстоятельства складываются удачно, а музыка звучит правильно, ничто не может быть слишком мрачным, чтобы загореться.

Мировая поп-звезда была не слишком вероятным исходом для Weeknd. В свои 20 с небольшим лет я знал множество людей, которые жили, как Абель Тесфайе. Никто из них не стал мировой поп-звездой. Я не знаю, где большинство из них сейчас, но предполагаю, что они всё ещё работают в сфере обслуживания и их выгоняют с вечеринок в свободные вечера. (Это не оговорка. Я отлично проводил время с этими людьми, и до сих пор провожу с ними время, когда вижу их, хотя мне труднее вставать на следующее утро).

Абель Макконен Тесфайе, сын эфиопских иммигрантов, родился в Торонто и вырос в пригороде Скарборо. (Когда родился Уикенд, песня Полы Абдул и группы Wild Pair «Opposites Attract» была песней №1 в Америке. В Канаде это была версия Рода Стюарта на песню Тома Уэйтса «Downtown Train»). Отца у Тесфайе не было, и он рос в крошечной квартирке с матерью и бабушкой, разговаривая дома на амхарском языке.

В 17 лет Абель Тесфайе и его лучший друг и нынешний деловой партнер Ла Мар Тейлор бросили школу и переехали в Торонто, где провели несколько лет, отрываясь по полной. Тесфайе стал завсегдатаем хипстерской клубной сцены города. Он продавал немного травки, но в основном жил на пособие. Когда их с Тейлором выгнали из квартиры, Тесфайе переходил от одной девушки к другой, в основном для того, чтобы обеспечить себе крышу над головой. Вы ведь знали таких парней, верно? Это один из типов парней. В конце концов Тесфайе устроился на работу в American Apparel — магазин, где в середине 00-х неизбежно работали такие парни.

В конце концов Абель Тесфайе начал заниматься музыкой. Он пробовал разные имена и роли, присоединяясь к рэп-группе Bulletz N Nerdz и продюсерской команде Noise. Он начинал под именем Kin Kaine и сменил его на The Weeknd после знакомства с Джереми Роузом, продюсером, который посоветовал ему двигаться в сторону липкого, зловещего R&B. В течение короткого времени Weeknd был совместной работой Абеля Тесфайе и Джереми Роуза. Эти двое сразу же рассорились, но несколько их совместных треков, выложенных анонимно в Интернете, привлекли внимание людей.

The Weeknd - What You Need

В своей ранней музыке под именем The Weeknd Абель Тесфайе звучал одновременно как хищник и жертва. Его голос был мягким, нежным и поразительно красивым, а тексты песен рассказывали о постоянном пребывании в наркотической дымке. В один момент он мог быть холодным и безэмоциональным, а в следующий — потерянным и влюблённым. Его герой относился к женщинам, как к мусору, но всё равно тосковал по ним — ранимый маленький ребенок и грязный сутенёр, существующие в одной шкуре. Тесфайе продолжал развивать это звучание и личность, встречаясь с продюсерами Илланжело и Доком МакКинни и работая над своим дебютным микстейпом «House Of Balloons».

«House Of Balloons», выпущенный в виде безупречно графически оформленной бесплатной загрузки в марте 2011 года, стал огромным событием, по крайней мере, в моём уголке интернета. Я работал на Pitchfork, когда вышел «House Of Balloons», и все сотрудники были просто заворожены. В эпоху социальных сетей, когда постоянное самораскрытие было новой нормой, Weeknd выделялся тем, что скрывал всё. Не было никакой информации о том, кто это — ни фотографий, ни интервью, ни точек соприкосновения. Блокада длилась достаточно долго, чтобы заинтриговать людей. Тексты альбома были суровыми, песни — великолепными, а упаковка выглядела бесспорно круто. Лирика певца-лотарио могла быть отвратительной, но от этого она становилась только более убедительной. Музыка также посылала сигналы критикам-приманкам, сэмплируя хипстерскую музыку в разрезе поколений: Siouxsie And The Banshees, Cocteau Twins, Aaliyah, Beach House. Это было чертовски круто. Мы были полностью обескуражены.

«House Of Balloons» существовал в контексте всего того, в чём он жил, и того, что было до него. В интернете другие певцы экспериментировали со звуками R&B 90-х, на которых они выросли, наполняя эту музыку авторским видением и отсылками к крутой инди-музыке. Часто эти певцы сохраняли свою собственную интернет-мистику, оставаясь почти такими же неуловимыми, как Абель Тесфайе. У этих артистов было не так уж много общего. Вы не могли спутать Weeknd с Фрэнком Оушеном, How To Dress Well или Мигелем, но их одновременное появление стало настоящим моментом. Мой друг, музыкальный писатель Эрик Харви, ввёл термин PBR&B в качестве шутки в Твиттере, и он прижился настолько, что два года спустя он использовал его в качестве основы для статьи о меняющейся природе жанра.

Критики и блогеры сошли с ума от «House Of Balloons», а Дрейк, восходящая рэп-звезда из Торонто с чувством критика и блогера, поддержал ленту на своем сайте OVO. The Weeknd дал своё первое живое выступление в торонтском клубе Mod Club как раз в то время, когда лента набирала обороты, и выглядел он так же красиво и интересно, как и обещала музыка. Крупные лейблы засуетились. К концу года Тесфайе выпустил ещё два микстейпа для свободного скачивания, «Thursday» и «Echoes Of Silence», которые звучали практически одинаково. Дрейк, который ещё не раз появится в этой колонке, вклинился в этот процесс, прочитав рэп на песню «Thursday» «The Zone» и снявшись в клипе.

«Echoes Of Silence», третий и последний микстейп Уикнда, вышел в конце 2011 года. Так же, как и второй альбом Дрейка «Take Care», который глубоко погрузил Weeknd в зону возбуждённо-депрессивного состояния. Тесфайе стал соавтором пяти песен с «Take Care» и спел в одной из них, отличной «Crew Love». («Crew Love», так и не ставшая полноценным синглом, достигла вершины на №80.) После «Take Care» Дрейк выпустил много очень хорошей музыки, но этот альбом остаётся его лучшим на сегодняшний день. Возможно, это не совпадение, что это единственный альбом Дрейка, в котором Weeknd принял активное участие.

История, по крайней мере, в том виде, в котором я её всегда слышал, гласит, что Дрейк очень хотел подписать контракт с Weeknd на своём лейбле OVO. Уикенд отказался. Он основал свой собственный лейбл XO и хотел найти крупную сделку для него. Это решение привело к длительному разрыву между Дрейком и Уикндом. В течение многих лет они чередовали подколы и демонстрацию единства, пока в этом году Weeknd не стал важным побочным персонажем во вражде Дрейка и Кендрика Ламара. Об этом эпизоде мы расскажем в следующих колонках. Суть в следующем: The Weeknd был восходящей звездой, и люди хотели принять в этом участие.

Общее представление о становлении Weeknd можно получить из замечательного фильма 2019 года «Uncut Gems». Действие фильма происходит весной 2012 года, и в нём Weeknd играет более молодую версию самого себя, делая то, что вы могли бы себе представить. В своем коротком появлении Weeknd говорит, что не будет выступать, пока кто-нибудь не включит чёрный свет, пытается трахнуться с Джулией Фокс в кабинке туалета и вступает в сумбурную драку в ночном клубе с Адамом Сэндлером — всё то, что вы можете представить, как Абель Тесфайе делал бы в реальной жизни. (Не знаю, говорю ли я о персонажах, сыгранных Джулией Фокс и Адамом Сэндлером, или о реальных актерах. Оба варианта кажутся правдоподобными).

Uncut Gems (2019) – The Weeknd - The Morning

Пока всё это было в центре внимания, Weeknd выступал на фестивалях и подписал контракт с Republic, который превратил лейбл XO в дочернюю компанию. Позже в том же году Republic выпустил перепакованную версию трёх микстейпов под названием «Trilogy. Republic» продвинул трек «House Of Balloons» «Wicked Games», и он достиг вершины на №53 в начале 2013 года. Несколько месяцев спустя Weeknd выпустил «Kiss Land», свой первый альбом на крупном лейбле. Он позволил ему попасть на более крупные концертные площадки и продавался достаточно хорошо, чтобы дебютировать на №2. Но альбом в основном звучал как более бюджетная версия тех трех микстейпов, и новизна уже начала улетучиваться. Рецензии были более скупыми, чем на кассеты, а самой большой новостью, которую я помню о выходе альбома, было то, что Portishead разозлились из-за неочищенного сэмпла. Ни один из синглов не попал в чарты. Абель Тесфайе обратил на все это внимание и придумал другой подход.

После того как «Kiss Land» не принёс желаемых результатов, Weeknd отправился на встречу с Венди Голдштейн, главой отдела городского A&R Republic, и они разработали план, как сделать его самым большим в мире. Первым шагом было сотрудничество с признанной поп-звездой. В то время подруга Уикнда по лейблу Republic Ариана Гранде переходила от статуса поп-принцессы-подростка к более взрослому статусу. В 2014 году они с Уикндом выпустили свой дуэт «Love Me Harder», прилипчивую поп-песню, которая хочет, чтобы вы знали, что речь в ней идет о грубом сексе. Чтобы создать такую песню, Ариане Гранде пришлось стать грязнее, а Уикнду — чище. Динамика сработала великолепно, и песня стала первым настоящим хитом Уикнда, заняв 7-е место. (С годами Ариана Гранде и Уикнд продолжали творить. Мы ещё увидим их в этой рубрике, как по отдельности, так и вместе).

Ariana Grande, The Weeknd - Love Me Harder

Одним из авторов «Love Me Harder» был Макс Мартин, шведский мастер, чьи работы будут появляться в этой колонке снова и снова. Это был первый опыт работы Weeknd с мегауспешным поп-продюсером, и ему не понравились тексты, которые Мартин написал для него, чтобы он спел, поэтому он переписал их. Мартин очень точно определяет мелодическое воздействие своих текстов, что может привести к настоящим лингвистическим кренделям. В течение многих лет он доминировал в поп-музыке, превращая певцов в сосуды для своих мелодий, и это долгое время работало. Но когда Weeknd переписал текст своей песни «Love Me Harder», Мартин оставил изменения нетронутыми. Это было очень важно. Подстроив свой стиль под таких людей, как Тейлор Свифт и Уикенд, авторов песен с их собственными неизменными стилями, Мартин, вероятно, обеспечил себе ещё одно поколение актуальности в поп-чартах.

Эксперимент Макса Мартина сработал. The Weeknd понял, что может играть в поп-игру и создавать настоящие хиты, не противореча своей теневой личности на записях. Вязкая пульсация центристского дэнс-попа добавила новый слой в его звучание. The Weeknd стал ещё масштабнее, когда записал песню «Earned It» для саундтрека к первому фильму «Пятьдесят оттенков серого». Развратный мейнстримовый фильм стал идеальным средством для Weeknd, чтобы доказать, что он может петь оркестровую кинобалладу и при этом звучать как похотливый подонок. Песня «Earned It» стала ещё более сильным хитом, чем «Love Me Harder», добравшись до №3. (Это 6 из 10).

The Weeknd - Earned It (Fifty Shades Of Grey)

Я видел выступление Уикнда на Coachella в 2015 году, как раз в то время, когда выходили синглы «Love Me Harder» и «Earned It», и вокруг парня царило большое волнение. В тот вечер, когда выступал Weeknd, хедлайнером главной сцены был заказан Джек Уайт, но Weeknd был фактическим хедлайнером, тем, кто фактически закрывал эту сцену. Пока он выступал, я бродил по разным палаткам, чтобы посмотреть, например, на Swans и Drive Like Jehu, и никто не пришёл на этих застранцев. Вместо этого огромные толпы тусили на Абеле Тесфайе. Позже я корил себя за то, что пошёл посмотреть на шумные группы, хотя должен был уделить больше внимания человеку, который был в центре событий. Я рад, что мне удалось увидеть Drive Like Jehu в тот единственный раз, но это была печальная сцена в огромных пустых палатках, и я мог бы быть более внимательным свидетелем того, как формируется культурный феномен.

В этот период Weeknd готовился к выпуску «Beauty Behind The Madness», своего второго альбома на крупном лейбле. Несколько ранних синглов были написаны в прежнем духе Weeknd, но в них появилась новая цель. («Often», первый из этих ранних синглов, достиг вершины на №59. Второй скоро появится в этой колонке.) В то же время Weeknd стал больше времени уделять профессионалам поп-музыки. В работе над «Beauty Behind The Madness» принимали участие такие люди, как Канье Уэст, Лана Дель Рей и будущий «номер один» Эд Ширан. Но самое главное, в нём было больше песен, которые Уикнд создал вместе с Максом Мартином.

«Can't Feel My Face», первый из многих хитов №1 для Weeknd, имеет в своем послужном списке множество мастеров поп-музыки. Макс Мартин выступил сопродюсером трека вместе с Али Паями, шведским протеже иранского происхождения. Абель Тесфайе, Макс Мартин и Али Паями написали текст для «Can't Feel My Face». Также как и Саван Котеча, профессионал песенной фабрики, который уже был в этой колонке за работу над песнями Кэрри Андервуд «Inside Your Heaven» и Maroon 5 «One More Night». Другой соавтор — Петер Свенссон, наиболее известный как гитарист и ведущий автор песен для великой шведской альт-поп группы 90-х The Cardigans. (У Cardigans никогда не было хитов в Hot 100, но если бы «Lovefool» вышел полноценным синглом, он, вероятно, попал бы в эту рубрику). После распада Cardigans Свенссон стал работать в поп-системе, помогая в создании треков Джастину Биберу, One Direction и Аврил Лавин.

Все пять соавторов «Can't Feel My Face» уже работали над «Love Me Harder». Это была проверенная команда. У Макса Мартина, Али Паями и Савана Котеча есть хиты на все времена, но они не первые, кого я бы позвал для создания дэнс-поп джема о кокаиновой безысходности. (Но Weeknd как раз выяснял, как перенести свой авторский голос в ультра-поп с лазерным наведением, и вы можете услышать это чувство волнения и открытия в «Can't Feel My Face». Устояв перед соблазном жёстких структур и мажорных клавиш, Уикенд сыграл в мяч, и понял, что у него это хорошо получается. В треке «Can't Feel My Face» всё складывается воедино).

Когда песня «Can't Feel My Face» попала в интернет, она стала поистине преображающей. Если вы были внимательны, то знали, чего ожидать от нового трека Weeknd, а эта песня шла вразрез со всеми ожиданиями. У него было много туманных диргеров, и он сделает ещё много, но эта песня была яркой, фанковой и материальной. Она явно была призвана воссоздать ощущение бурного катарсиса на танцполе, присущее первому Майклу Джексону, и не претендовала на то, чтобы быть чем-то иным, кроме как пастишем. Но в 2015 году никто больше не пытался записывать альбомы Майкла Джексона, и эта песня обратилась прямо к зловещим подводным течениям чего-то вроде «Billie Jean», превратив подтекст в текст.

Песня «Can't Feel My Face» посвящена кокаину. В треке The Weeknd ни разу не упоминает кокаин или какое-либо из его многочисленных прозвищ, но его название происходит от ощущения покалывающего онемения, которое можно получить, нюхая рельсы. (Если вы никогда не нюхали рельсы, то, возможно, узнаете их в «I Can't Feel My Face», совместном микстейпе середины 00-х, который Лил Уэйн и Хуэлз Сантана обещали, но так и не выпустили). Во вступлении, когда под ангельским голосом Абеля Тесфайе нарастают зловещие дроны, он воркует: «Я знаю, она будет смертью для меня/ По крайней мере, мы оба онемеем/ Но она всегда будет получать лучшее от меня/ Худшее ещё впереди». «Она» может быть самим кокаином, а может быть реальной женщиной, которая проходит через эту разрушающую душу тусовочную жизнь рядом с рассказчиком. Эти две интерпретации не являются взаимоисключающими. При любом толковании ад находится за углом.

Конструкция «Can't Feel My Face» безупречна. Она начинается с мрачного настроения, которое всегда было характерно для Weeknd. Но когда голос Абеля Тесфайе переходит в верхний регистр, вступают пальцы, и вы чувствуете приближение сдвига. И вот он наступает, с воплем, который звучит так похоже на Майкла Джексона, что это может быть только намеренным. Бит вклинивается, принося с собой великолепную, вязкую, стретчинговую басовую линию. Внезапно мы оказываемся на территории мелодичной математики Макса Мартина, с фанковыми гитарными щелчками и контрмелодиями бэк-вокалистов, появляющимися в нужные моменты. На этот раз, однако, во всём этом чувствуется паника. Песня никогда не успокаивается. Она всегда чуть-чуть опережает саму себя, опрокидываясь в неизвестность.

В динамике «Can't Feel My Face» я слышу максимумы и минимумы тусовочной жизни — широко открытые возможности отвратительной ночи, опасности, о которых вы, возможно, слишком высокого мнения, сожаление и растерянность, которые в конце концов настигнут вас. В замечательном видео 2015 года соратник Weeknd канадский музыкант Чилли Гонзалес терпеливо объясняет все маленькие композиционные хитрости — синкопацию, колебания, минорные аккорды, — которые позволяют «Can't Feel My Face» функционировать как тотальный поп-бэнгер и при этом проникаться тревогой. Я не понимаю, как всё это работает, но я знаю, какой эффект это на меня производит. Когда музыка для вечеринок может отражать тьму, которая приходит вместе с вечеринками, даже косвенно, она резонирует гораздо глубже. Она кажется более реальной.

Песня «Can't Feel My Face» — это чистый пастиш, и она так старательно пытается вызвать в памяти Майкла Джексона, что я не могу не поставить ей небольшую оценку, поскольку ничто другое не может быть Майклом Джексоном. Когда песня вышла, в ней чувствовалось ретро, но в то же время она была пьянящей и захватывающей. Можно было слушать «Can't Feel My Face» как нервный, легкий танцевальный трек, не понимая ни одной отсылки к наркотикам, и всё равно это было бы круто; отсюда и номинация на Kids' Choice. Но настоящее чудо заключается в том, что Weeknd смог сделать достойный «Детского выбора» трек, не нарушив при этом ту темноту, которую он никогда не пытался скрыть.

Мир был готов к чему-то вроде «Can't Feel My Face». Тейлор Свифт «1989» разожгла аппетит к синтипопу в стиле блокбастеров 80-х, а Марк Ронсон и Бруно Марс «Uptown Funk!» показали, насколько хорош может быть точно исполненный сингл с чистым пастишем. Этого, в сочетании с растущей и неоспоримой звёздной мистикой Weeknd, оказалось достаточно, чтобы вывести песню на первое место. Песня «Can't Feel My Face» просочилась в сеть в мае 2015 года, и я не буду шокирован, если узнаю, что утечка была намеренной, что это было частью стратегии по продвижению. Через несколько недель песня вышла, и Weeknd впервые исполнил её вживую на конференции Apple WWDC, о чём странно вспоминать. Это не совсем музыка технологов-инноваторов.

Песня «Can't Feel My Face» была построена на тревожном чувстве. Это ранняя совместная работа The Weeknd и Гранта Сингера, режиссёра, который до этого работал в основном со скабрезными инди-типами вроде Ариэль Пинк и Скай Феррейры и который позже станет режиссером триллера «Рептилия» от Netflix в 2023 году. В клипе Абель Тесфайе выступает перед безразличной толпой в грязном, плохо освещённом ночном клубе. Все его игнорируют, кроме его девушки, которую играет супермодель Шанель Иман. Некоторые люди бросают напитки. В конце концов, один сумасшедший старик — ветеран лос-анджелесской панк-сцены Рик Уайлдер, снимавшийся в нескольких клипах режиссера Сингера, — бросает зажигалку в Weeknd'а, и тот превращается в поющий и танцующий огненный шар. Внезапно толпа начинает его любить.

Это довольно очевидная визуальная метафора гибельной привлекательности славы, которая точно соответствует кокаину, которым наполнена сама песня. Но подобная зловещая энергия отсутствовала в поп-музыке на протяжении многих лет, и вот она возвращается в этом клипе. При правильной подаче даже жирный, уродливый декаданс клипа Ариэль Пинк может работать как блокбастерное развлечение. Это было захватывающе.

Песня «Can't Feel My Face» стала №1 за несколько дней до выхода альбома «Beauty Behind The Madness» и быстро стала неотвратимой — холодноватая песня для вечеринок в последние дни лета. Альбом дебютировал на первом месте в США, продав более 400 000 копий, что эквивалентно продажам в эпоху стриминга. Сегодня клип «Can't Feel My Face» имеет более миллиарда просмотров, а сингл стал бриллиантовым в 2022 году. Это один из многих бриллиантовых синглов для этого парня, и вам придётся подождать всего пару выходных, чтобы снова увидеть Weeknd в этой рубрике.

9 из 10.

В июле 2015 года, когда песня «I Can't Feel My Face» ещё только поднималась в чартах, Тейлор Свифт выступила на стадионе SoFi Stadium в Лос-Анджелесе и пригласила в качестве неожиданного гостя Уикнда, своего соратника Макса Мартина. Вот фанатские кадры, на которых они вдвоём поют «Can't Feel My Face»:

Taylor Swift & The Weeknd - Can't Feel My Face (Live on The 1989 World Tour)

(Тейлор Свифт уже неоднократно появлялась в этой колонке, и будет появляться ещё не раз).

По какой-то причине Джимми Фэллон в «Tonight Show» постоянно использовал песню «Can't Feel My Face» в качестве битов. Вот Том Круз, участвующий в шоу для рекламы фильма «Миссия: Impossible - Rogue Nation», в 2015 году довольно ловко исполнил липсинк „Can't Feel My Face“:

Lip Sync Battle Tom Cruise's epic lip sync "Can't Feel My Face" The Weeknd

(Мне не доставляет радости сообщать, что единственный хит Джимми Фэллона в Hot 100, совместная работа с will.i.am «Ew!», в 2014 году занял 26-е место).

Вот фанатские кадры, на которых Стиви Уандер — музыкант, о котором мы уже не раз писали в этой колонке, — поёт пародию на «Can't Feel My Face» на концерте в Центральном парке в 2015 году:

Stevie Wonder does his version of The Weeknd's "Can't Feel My Face"

Вот классная фортепианная версия «Can't Feel My Face», которую Empress Of записали на сессии SiriusXM в 2015 году:

Empress of "I can't Feel My Face" Live @ SiriusXM // SiriusXMU

(Empress Of никогда не была ведущей исполнительницей в хитах Hot 100, но она приняла участие в треке Khalid «Suncity», который достиг №88 в 2018 году).

Бывший артист группы Number Ones Донни Осмонд в костюме павлина исполняет песню «Can't Feel My Face» в одном из эпизодов шоу The Masked Singer в 2019 году:

Donny Osmond Peacock.." I Can't Feel My Face "

Больше информации о новой и старой музыке можно найти в блоге «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, просто перейдите на мой канал.

33
Начать дискуссию