«House Of Balloons», выпущенный в виде безупречно графически оформленной бесплатной загрузки в марте 2011 года, стал огромным событием, по крайней мере, в моём уголке интернета. Я работал на Pitchfork, когда вышел «House Of Balloons», и все сотрудники были просто заворожены. В эпоху социальных сетей, когда постоянное самораскрытие было новой нормой, Weeknd выделялся тем, что скрывал всё. Не было никакой информации о том, кто это — ни фотографий, ни интервью, ни точек соприкосновения. Блокада длилась достаточно долго, чтобы заинтриговать людей. Тексты альбома были суровыми, песни — великолепными, а упаковка выглядела бесспорно круто. Лирика певца-лотарио могла быть отвратительной, но от этого она становилась только более убедительной. Музыка также посылала сигналы критикам-приманкам, сэмплируя хипстерскую музыку в разрезе поколений: Siouxsie And The Banshees, Cocteau Twins, Aaliyah, Beach House. Это было чертовски круто. Мы были полностью обескуражены.