Childish Gambino — «Bando Stone and The New World» (2024)
Выстраиваясь в ощутимое повествование, кульбиты и изгибы «Bando Stone…» вызывают восхищение. Высоты альбома очевидны: величественное исполнение Хлои в «Survive», язвительная «Talk My Shit», дополненная женской энергией Amaarae и Flo Milli, и прямолинейный поп «Real Love».
С точки зрения звуковой палитры, это самый эклектичный альбом Childish Gambino за всю его историю. Открывающий альбом «Hearts Were Meant To Fly» — это едкий шум и искажения, но затем он превращается в душевное хип-хоп варево — например, божественная Джорджа Смит на «In The Night» прекрасно уравновешивает эффекты, наложенные на вокал самого Гамбино.
Насыщенный множеством нюансов, «Bando Stone...» умудряется скрыть всё богатство и ощущается великолепно продуманным. «Dadvocate» — это несерьёзная синти-одиссея, но она прекрасно переходит в отрывистый грув Khruangbin «Happy Survival».
Действительно, этот альбом часто определяется неожиданностями. Могли бы вы когда-нибудь представить, что Childish Gambino будет читать рэп под ритм Prodigy? Что ж — предупреждаем под спойлером — именно это и происходит в рейв-паэне «Got To Be» и в её обращении к перегоранию от вечеринок и послеобеденной тоске.
Завершая альбом устремленным в будущее призывом «A Place Where Love Goes», эта пластинка кажется идеальным подведением итогов экспериментов Childish Gambino с перегрузкой данных в Интернете. Это работа зрелости и видения, опережающая своих сверстников и создающая нечто жизненно важное и верное для него самого.
Words: Robin Murray
Оценка: 🟢 green label by DJDrugFM
Cody LaRae
He had a break
He's findin' out
That nobody gives a fuck