Charlotte Day Wilson — «Cyan Blue» (2024)
В «New Day» Уилсон звучит особенно знойно рядом со сказочным джазовым фортепиано, зацикливаясь и повторяясь, пока не возникает ощущение научно-фантастического путешествия во времени. Когда украшения исчезают, и Уилсон остается одна, это становится ещё более мощно.
В треке «Money» теплота и яркость живых барабанов гармонично сочетаются с точным продюсированием и цифровым бэк-вокалом. Голос Уилсон звучит как тёплый мед, который медленно стекает, создавая уникальное звуковое пространство. Особенно интересно слушать, как она ведет диалог с коллегой по инди R&B-сцене, артистом Снохом Аалегра. Его голос звучит кристально чисто на фоне янтарных нот Уилсон в композиции «Forever». Этот трек украшен гелиевым сэмплом из песни Foundations «Baby Now That I’ve Found You», что добавляет ему особого шарма.
Она привлекла к работе множество продюсеров и авторов песен, многие из которых работают в Торонто, включая Ривер Тайбер, а также Эми Аллен («Pretty Isn't Pretty» Оливии Родриго; «Adore You» Гарри Стайлса) и Леона Томаса (SZA, Ариана Гранде). Здесь есть и бодрые моменты (оптимистичная «Do U Still»), и душевные медленные джемы («Kiss & Tell»), и знойный R&B («My Way», «Dovetail»), и величественная фортепианная баллада — «I Don't Love You», которая звучит как трек, воспроизведенный в обратном направлении.
Уилсон сказала, что это отчасти о том, что ей хотелось бы оглянуться на свою молодость 20/20, и она произносит слова, которые режут слух. «Я больше не люблю тебя/ты мне не нужен», — поёт она не бесстрастно, но и не прагматично. «Быть с разбитым сердцем гораздо спокойнее». Сокращённая кавер-версия «Over the Rainbow» — атмосферная, с разговорами на заднем плане, как в парке, и с голосом Уилсон, как дым, клубящийся в воздухе.
© Шелли Риденур/Qobuz
Оценка: 🔴 red label by DJDrugFM