WILLOW — «empathogen» (2024)
В первом сингле альбома, «symptom of life», она обращается к концепции самопознания и дихотомии между поверхностностью и глубоким смыслом. WILLOW, кажется, задается вопросом, почему люди ждут трудностей, чтобы найти преображение, и предполагает, что осознание деликатности жизни может быть просветляющим. Заключительный припев, в котором используется метафора черепахи, намекает на природный инстинкт стремления к выживанию и цели, несмотря на препятствия, — тема, которая перекликается с человеческим упорством и надеждой.
Инструментальная часть альбома джазовая, иногда даже математическая, и это очень хорошо сочетается с чистыми вокальными партиями WILLOW и аналогично чистым звуком. Несмотря на некоторую несогласованность в написании песен и развитии (потому что она отказывается выбирать определённую звуковую идентичность и не может настроить своё написание песен в соответствии с этой идентичностью), это звучание лучше всего подходит её стилю написания и вокалу.
WILLOW объединяется с Джоном Батистом в «Home», открывающем альбом треке, который сочетает в себе джазовое производство с альтернативными нотками, что задаёт тон всему остальному альбому. То же самое можно сказать и о самых коротких песнях альбома — спродюсированной Эдди Бенджамином «Down», акустической гитарной «Ancient Girl» и отрывистой «I Know That Face». В одной из лучших композиций альбома, «False Self», Уиллоу и её безупречный фоновый вокал выражают желание уйти от оправданий и внешнего одобрения, уподобляя себя изолированному острову, который никем не занят.
За свою блестящую карьеру WILLOW плавно перемещалась по различным музыкальным жанрам. Однако для тех, кому пришлись по душе её недавние изыскания в области глубоко эмоционального пост-панка, представленный здесь переход может показаться более значимым, чем любой резкий рок-н-ролльный рифф. И хотя этот набор из двенадцати песен можно отнести к джазу, он представляет собой ещё одну эволюцию в её творческом пути.
Несомненно, WILLOW расширила свой репертуар по всем фронтам — в частности, на «b i g f e e l i n g s», кульминация которого столь же впечатляюща, как и всё, что она создавала ранее. В общем, «empathogen» представляет собой достойное музыкальное произведение, которое отражает эволюцию WILLOW как артистки.
Оценка: 🔴 red label by DJDrugFM
Комментарий недоступен
она продолжает свою жанровую анархию и поиск идентичности,Долго еще искать будет?
а сегодня не все могут точно сказать, вернее.... мало кто может это сделать.
"приземляясь на звук джазового инди-попа," - а за одно и на толстый хер продюсера! )
Так речь же не о тебе