Какие роли общественность определила в перевороте для этих троих? ATL ввел мифологию в русский рэп, Скриптонит показал, что русский рэп может звучать как угодно, а Оксимирон показал, что русский рэп может быть умным. Но что-то с этим высказыванием не так. Например то, что русский рэп не был жанром от тупых для тупых. Да, подобные мнения встречаются до сих пор, но, как правило, это люди, не знакомые с жанром, и не желающие ознакомиться. Даже на тот момент в жанре уже были HORUS/Луперкаль, Noize MC, Брутто, Кровосток и многие другие исполнители, отлично владевшие языком и пишущие на небанальные темы. Вышеуказанные исполнители были на сцене не первый год, а кто-то и не первое десятилетие, и на большой сцене появилось много других талантливых текстовиков, вроде Пирокинезиса, Славы КПСС или Хаски. Однако в целом сейчас куда популярнее те, кто упор на текст не делает. Кизару вы в чарте встретите с большим шансом, чем Нойза, Макан вероятнее окажется в плейлисте слчайного человека, чем Пирокинезис, а тикток под Бушидо Жо соберет больше просмотров, чем под Хоруса. Неужели это значит, что рэп - жанр для тупых. Нет.
, Скриптонит показал, что русский рэп может звучатьСловно во рту хуй.
русский рэп не был жанром от тупых для тупыхПроцентов на 90 был и остается
других талантливых текстовиков, вроде Славы КПССВ какой реальности он "талантливый текстовик"?
Слава дурак, но хотя бы понятно о чём он там поёт и его метаиронию. Репер для народа, так сказать. Кстати у него до фига отсылок на топовых стримеров и про игры.
Сколько уже можно ее переворачивать
Ща, подожди, я через пол года ещё раз переверну
Всего его в школе тяжело учить было. Путал с другими художественными средствами выражения.