есть здесь и романтические баллады о разбитом сердце, чьи строчки въедаются в память вместе с простой, легко напеваемой мелодией: «you’re never coming back again, you lost a world, i lost my friend», — поёт патрик флегель в песне «dreams of you». «my arms were open, my heart was stolen, when the tears stop falling, i will just keep rolling», — продолжает он спустя три песни, упиваясь красотой недосягаемой любви в «always dreaming». голос cindy lee порою поднимается настолько высоко, звучит настолько звонким и андрогинным, что его легко спутать ни то с мальчишкой, ни то с девчонкой из какого-нибудь детско-юношеского хора. но светлая грусть, которая так или иначе возникает всякий раз, когда патрик тянет ноту чуть дольше обычного, кажется не совсем уютной. виной тому перекошенный звук расстроенных инструментов, которые, пусть и звучат жутковато, никогда не переходят в какую-то зловещую плоскость. струнные, почти незаметно появляющиеся в песнях — как, например, в задорной (если не сказать сингловой) «kingdom come» — рисуют витиеватые узоры и постепенно превращают песню в симфонию. она становится лёгкой, подбадривающей, почти невесомой.