Beyoncé — COWBOY CARTER
Жанр: Кантри/Поп
Джинсы. Банджо. Шляпа.
Баллада о ковбоях
Перед релизом нового альбома Бейонсе активно рассказывала о том, что для неё значит её страна, она много говорила о роли чернокожих в одном из самых важных видов искусства коренных народов Америки — кантри. И вот, «COWBOY CARTER» вышел, разговоры превратились в полноценный музыкальный альбом.
«Ковбой Картер» стал продолжением «Ренессанса», но жанрово они стоят друг от друга достаточно далеко. Новый альбом действительно реконтекстуализирует кантри-музыку и выводит её за рамки исключительно «белого» жанра.
Взяв за основу исторические мотивы AM-радио и читлинской жизни, пластинка становится похожа на театральную постановку (27 треков, 6 из которых являются интерлюдиями). Здесь не только Бейонсе, но и пионеры кантри (Долли Партон, Уилли Нельсон, Линда Мартелл), коллеги по поп-сцене (Майли Сайрус, Фаррелл Уильямс), рэпер Пост Малон и молодые чернокожие кантри-исполнители Таннер Адель и Shaboozey.
Лучше бы тебе не связываться со мной, Джолин
Семейные вопросы доминируют в первой части «Ковбоя»: развод родителей Бейонсе («16 CARRIAGES»), взросление дочерей («BODYGUARD»), в творческой переработке «Джолин» Долли Партон есть отсылки на измену мужа — в оригинале Патрон умоляла, а Бейонсе не сдаётся, показывая совершенно другой взгляд на историю из песни.
Отрывком из итальянской арии «Caro Mio Ben» прерывается «DAUGHTER» — баллада об убийстве и мести. В «SPAGHETTII» есть рэп, наложенный на бразильский фанк. «Жанры — забавное маленькое понятие, не так ли?» — говорит Линда Мартелл в одной из интерлюдий.
Я остался в восторге от коллаборации с Майли Сайрус — «II MOST WANTED», которую Майли тизерила ещё в 2019 году! «Я буду твоим пассажиром до самой смерти / Курю в окно, летя по 405-му шоссе», — поют они. Голоса Би и Сайрус эффектно гармонируют вместе.
Тут есть и дуэт с Пост Малоном, чем-то напоминающий рок, который крутили на радио конца 70-х. Но совместку с рэпером трудно оправдать в рамках кантри-альбома, хотя звучит трек всё равно достаточно красиво.
Что в итоге?
Очевидно, что новый альбом Квин Би получился громоздким — я осилил его за неделю, часть треков до сих скатывается в кашу из-за большого количества всего. Но какой бы большой эта пластинка ни была, ей удаётся показать слушателю, что певица спокойно подчиняет музыкальные стили своей воле, будь то кантри, хип-хоп или клубная психоделика. Бейонсе всё ещё впечатляет, и она способна делать с музыкой всё, что захочет.
Подпишитесь 👉👈