Прежде чем перейти к саге о Маклеморе и Райане Льюисе, я должен поговорить о рэп-материализме — таком максималистском явлении, которое иногда может работать как самопародия. Раньше люди постоянно жаловались на рэп-материализм, а в некоторых кругах, возможно, жалуются и сейчас. Но эти жалобы обычно раздаются извне, и они не отражают контекста вещи. Все выглядит немного иначе, если рассматривать это как то, что происходит, когда люди, пришедшие из ниоткуда, исполняют фантастические роли супергероев, исполняющих желания, часто для аудитории, которая тоже пришла из ниоткуда. Это также связано со стилем криминальной жизни, который на протяжении многих лет самым разным образом взаимодействовал с рэпом. Мне, как человеку, который не был выходцем из ниоткуда, потребовалось время, чтобы понять это. Некоторые люди никогда не поймут.
Такое чувство что у чувака бомбит и он особо не выкупил фишки.