Чтобы отпраздновать последнюю веху Свифт, Spotify представила 21 часть головоломки на рекламных щитах по всему миру, включая Сан-Паулу и Джакарту, демонстрируя ее достижения за 48 часов до запуска Wrapped. Кульминацией пасхальных яиц стало видео, которое отсылает к пробным камням в стихах Свифта, включая игральные кости и ее фирменные красные губы. Кроме того, когда фанаты транслируют ее музыку на платформе, индикатор выполнения меняет цвет в соответствии с цветом эпохи, а кнопка прогресса превращается в блестку. Некоторые из самых преданных поклонников Свифт также получат от нее благодарственное письмо, а также специальную открытку.
Безликие не песни, а треки, странная мода
Было когда-то 8 треков от нее но они сильно заседают в голове
Вот хто должен был победить:
Sia - пизжже)
ну хз явно не вирусная песня
жаль людей которым размозжил череп медведь
Намекаешь что Свифт хуйня ?