Истинная депрессия в одноименном альбоме Arca
Arca — одноименная работа одной из самых знаковых экспериментальных деятельниц современности является, по моему мнению, одним из самых лучших альбомов 21 века и по совместительству самым депрессивным.
Одноименный третий альбом Arca – дерзко открытый, чистый, хрупкий и искренний
(Арка в интервью Вольфганга Тилльманса для i-D)
Альбом передает нам чувства лирического героя Арки, представляя целую картину о неразделенной и болезненной любви, о апатии и депрессии, которая создала порочный круг. Обложка альбома буквально кричит красными оттенками и чернотой внутри о боли, которую хочет нам передать Арка. Лицо уставшее и измотанное, буквально погибающая от отверженности и меланхолии, которая присутствует на протяжении всего альбома, даже, на мой взгляд, в девятой композиции «Whip».
Сама же идея альбома это по большей части постоянный ментальный мазохизм, любовь к изнурению себя грустью и тоской.
Арка почти в каждом треке умело владеет своим вокалом, под прекрасным руководством Бьёрк, одной из самых лучших абстрактных и самобытных деятельниц искусства. А сама же Алехандра заявляет:
«Если бы не Бьёрк, то я не знаю смогла ли бы я петь на этом альбоме».
Если же говорить о самом звуке то это уникальная и оригинальная работа с семплингом и синтезом. Например как в том же девятом треке «Whip» (о нем мы говорили выше), где Арка использует звук хлыста, который возможно символизирует нахождение в заложниках у своих чувств и ментальное рабство;
Последний трек «Child», который представляет нам расстроенное фортепиано с усиленными нижними частотами и резким синтетическим звуком на заднем плане, который перерастает в эмоциональное трагичное нагромождение и плотное звучание;
И самый первый трек «Piel» с чистым импровизированным текстом, который передается через режущий слух шум и пронзающий депрессивный вокал.
Я считаю альбом определенным экспериментальным и абстрактным достоянием искусства. Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой картиной боли и страданий лично!