Продюсированием композиции занимался Мэнни Фреш и, по его словам, подходил к звучанию именно как диджей - Мэнни промышлял диджеингом в клубах Нового Орлеана еще в 80-ые. Отсюда какой-то особый упор в ритме именно на танцевальность, хоть и без уклона в клубную музыку. Незамысловатый бит, одной из основных фишек которого являются скрипки, подрезанные из песни Underground группы UGK, неплохо качает сам по себе, но и подходит под монотонную (на мой вкус) читку господина Джува. После того как песня начала складываться, исполнитель убедил продюсера принять участие третьим куплетом, а Лил Уэйн сам напросился и влез четвертым - понимая заранее, что такая музыка обретет популярность, всем хотелось приложить руку к шедевру. По тексту никаких откровений - только плотная романтическая поэзия о задницах и собственной крутости. Что-то вроде Пушкинской строфы в популярном рэпе. Тем не менее, людей качает до сих пор. "Я слышал одну шутку. Говорят - если хочешь найти гангстера в Новом Орлеане, включи Bang That Azz Up - они сразу все повылазят" - рассказывал Мэнни Фреш в 2019м году. В Billboard Hot 100 песня заняла 19 место, но в памяти осталась надолго - ее резали на сэмплы, делали каверы, а еще однажды Juvenile исполнял ее на предвыборной вечеринке белого миллиардера Тома Стейера, под что тот пытался зажечь как мог. Кринж ловили всей студией:
упорное упорство — лайк